Компенсировали невозможность работы в приложении

11.12.2024 17:09
85
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приложение для iOS не работало в течении пары недель в Апреле 2024, пока банк обновлял его в AppStore.

Обратился в банк 24.04.2024 с вопросом почему не работает:

Сотрудник банка Анастасия Осадчая сообщила, что:

"У нас есть компенсация за то время, пока приложение Бланка не работало: бесплатная Продвинутая подписка на месяц. Напиши в чат, чтобы подключить"

На тот момент подписка была не нужна и я просто дождался пока приложение заработает.

Компенсация понадобилась 27.10.2024, спустя пол года ))

27.10.2024 Сначала банк сослался на то, что прошло много времени и подключить не получится.

Я настойчиво попросил все же подключить компенсацию и банк не стал сопротивляться и с 28.10.2024 специалист Марина подключила компенсацию.

Результатом я остался доволен, но все же хотелось бы, чтобы для этого не приходилось приводить аргументы, т.е. к клиенту прислушиваются, но если немного повысить голос )) пространство для улучшений в работе поддержки есть.

Отдельно хочу сказать, что очень нравится, что нет никаких роботов. В чате отвечают только живые кожаные люди )))

Бланк
Бланк
2024-12-12T09:51:33+03:00
Добрый день! Благодарим, что поделились своим опытом. Изначально хотели объяснить, что срок предложения уже вышел, но немного позже решили пойти на встречу, чтобы смогли оценить возможности на повышенном тарифе. Стараемся находить индивидуальный подход к решению. И всегда готовы прийти на помощь 🖤

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,72
средняя оценка
33%
решено проблем
519
отзыва
518
ответа

Отзывы о продуктах банка «Бланк»

Интересные условия по депозитам

Оценка 5

Совсем скоро Новый год, поэтому уже сейчас задумалась по поводу вклада, так как опер дней будет мало, да и я вести деятельность на весь бюджет счета уже не буду. А это значит, что... Читать полностью

13.12.2024

Чистая репутация у Бланка

Оценка 5

Узнал от друга, у которого тоже есть счет в Бланке, что есть услуга, где банк показывает рейтинг моей компании. Так сказать помощник на цифрах, чтобы избежать проверок и вопросов... Читать полностью

11.12.2024

Быстрая помощь

Оценка 5

Добрый день. 8 декабря хотела снять деньги в банкомате возле дома, но с ним оказались какие-то проблемы, он попросту не работал. Благо, что в Бланке снятие наличных можно делать в... Читать полностью

11.12.2024

Современный уютный банк

Оценка 5

Я уже несколько лет обслуживаюсь в Бланке как ИП ралует несколько моментов: 1. Очень быстрая поддержка без роботов, абсолютно свободно по любому вопросу модно обращаться и... Читать полностью

10.12.2024

Открытие счета в Бланке

Оценка 5

После открытия ИП в апреле 2024 г. Решил открыть счет в банке с названием вируса из фильма "Обитель Зла" - получил отказ без обьяснения причин. Далее обратился в "лучший банк для... Читать полностью

10.12.2024

Смена архивного тарифа

Оценка 5

Год назад оформил готовую подписку на тариф по скидке.Спустя год 14 ноября в чате оператор Олег сообщил что данный тариф закончил свое дейсвие и теперь плата в месяц будет... Читать полностью

06.12.2024

Все для клиентов

Оценка 5

Хотел бы поделиться двумя кейсами взаимодействия с Бланком.Находясь за границей в 2023 году был утерян телефон с симкартой, восстановление заняло какое-то время, но увы были... Читать полностью

06.12.2024