Пожизненная заморозка личных средств клиента МТС банка- это "рэкет" или что?
Хотела бы задать вопрос эксперту МТСбанка и спросить :"Пожизненная"заморозка ЛИЧНЫХ средств клиента МТС банка-это "рэкет" или что???
Решила написать свое обращение на платформе Банки ру,как единственной надежде пообщаться с вышестоящим руководством банка в лице Ф-ой Ирины -эксперта центра клиентского сервиса ПАО МТС банка! Суть такая: решила открыть накоп.счет в ЛК банка. До этого в ЛК была толька карта ,которой я иногда пользовалась .Но вместо счета деньги легли на, так называемый" МОЙ КОШЕЛЕК"/что это за "ЗВЕРЬ"-я узнала позже/. Откуда он взялся ни с того,ни с сего до сих пор непонятно,я его не открывала и договоров на него не подписывала! В других банках в ЛК нигде!такого нет... Ну да ладно думаю ,02.12.сделка ,оплачу часть суммы с кошелька. И в итоге 30.11,потом 01.12. и до 3-х ночи уже 02.12 я билась ,что бы убедиться в том ,что я смогу это сделать днем на сделке! Тщетно!!! Пришлось обращаться в чат банка ,со мной вместе "бились" штук 7-8 специалистов ,но все безуспешно....Выходила при переводе ошибка "Технический сбой в работе"; "Технические неполадки" и т д. Что подтверждается специалистами чата банка, сказали ,что проблемой занимаются! Вместе с ними составлено 1-ое обращение 67875723,после чего меня уверили ,что "коллеги рассмотрят все варианты решения данной ситуации..."...ТИШИНА... Потом 10.12. 2-ое обращение/т к на первое я не получила ответа, номер 68283954,оператор чата Ксения. Все скриншоты я предоставляла ,они есть в переписке в чате МТС банка. Также была в головном офисе МТС банка в г Саратове ,оттуда меня направили в салон связи МТС/зачем??? не знаю,там написала обращение номер 1-820191332280.А на днях выходила Арина из отдела по рассмотрению претензий ,говорит ,что салон связи не при чем ,будут разбираться . КРИК ДУШИ к МТС БАНКУ -ВЕРНИТЕ МОИ!!!! ДЕНЬГИ ,КОТОРЫЕ лежат на МОЕМ!!!КОШЕЛЬКЕ,и вывести их НЕВОЗМОЖНО/НИ СДЕЛКУ ОПЛАТИТЬ ,НИ ЖКХ... тоже кстати пробовала/ ВЦЕПИЛИСЬ МЕРТВОЙ ХВАТКОЙ !!! И футболите меня туда-сюда!!! Фактически присвоили деньги и НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТЕ ,что бы помочь их вывести .Жду ответа и разрешения моей проблемы.Пенсионер и ветеран труда Алла А.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Комиссия 5% за пополнение своего счета в МТС Банке собственными средствами
Являюсь активным пользователем дебетовой карты МТС Cashback и накопительного счёта в МТС Банке.После окончания вклада, открытого через финансовую платформу Банки.ру, решила...
Пополнение баланса
06.01.2025 в 17:54 обращалась в Онлайн чат МТС Банка у меня был вопрос по поводу автопополнения баланса. По данному вопросу я обратилась в Онлайн чат МТС банка мой помощник Денис...
Решение вопроса.
Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия...
Не успела оформить премиум тариф в МТС-Банке по акционной цене из-за некорректной информации в приложении
Видела в МТС-Банке баннер, что до конца декабря премиум тариф можно оформить за 99 рублей вместо 249 рублей, как обычно. 15 октября решила оформить тариф по акционной цене...
Неполный список MCC-кодов в категориях кэшбэка
В декабре подключил к премиальной карте категорию Ремонт, т.к. сейчас эти траты для меня актуальны. 27 декабря приобретал напольное покрытие, покупка прошла с MCC-кодом 5211 (Лесо...
Быстро объяснили условия по программе «Пригласи друга»
Давно хотел пригласить маму стать клиентом МТС-банка и выпустить карту CASHBACK. Сегодня, 31 декабря, я изучал условия по программе "Пригласи друга", чтобы понять, в каком случае...
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...