Банк "Русский стандарт": репутация важнее
- 26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их зарплатным клиентом в первые 30 дней после заключения договора. Зарплату перевели через 3 дня. Первый платеж в ноябре прошел в соответствии с условиями договора 11689р. Но в декабре к своему удивлению я увидела сумму платежа 18969р. Я связалась с сотрудниками банка в чате, чтобы узнать причину возросшего платежа. Сначала меня обвинили в том, что в течение 30 дней у меня не было переводов зарплаты, хотя был аванс 30 октября и получка 15 ноября, что укладывается в означенные 30 дней. В ответ на мои возражения последовало обвинение в том, что не указан код платежа 1. Это, конечно, удивило меня, посколько у нас солидная организация. Я взяла в бухгалтерии заверенные копии платежных поручений и там был код 01, отнесла в банк, составила с сотрудником заявление. И вот сегодня получила ответ. Оказывается бухгалтерия указала этот код не в графе 20 код платежа, а в графе 18 назначение платежа. При этом в самом платежном поручении столбец, следующий за этими обозначениями даже не разделен никакими линиями, и в нем только одно обозначение 1. Какая казуистическая точность у этого банка, при этом абсолютно не предупреждают клиента об этом, и даже увидев этот недочет в первом поручении, не порекомендовали все исправить. В их договоре действительно все это прописано, но кто бы на это обратил внимание, ведь я стала их зарплатным клиентом. При этом не предлагают исправить в дальнейшем и пересмотреть ставку после исправления. Я всегда с недоверием относилась к этому банку, и думаю надолго не задержусь в их зарплатных клиентах. И другим клиентам не советую, в этом банке не видят в своих клиентах союзников, а просто подстерегают их несущественную погрешность, чтобы любыми способами отгрести себе прибыль. Видимо, плохо у них идут дела, если ничем не гнушаются. А будут идти еще хуже, это я им гарантирую. После общения с таким банком, кроме брезгливости, других чувствст нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Закрытие карты
Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном...
Благодарность
Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь...
Благодарность
Хотел выразить благодарность сотруднику банка Лилии в решении моего вопроса. Я обнаружил, что у меня подключена услуга оповещения, которой , не пользуюсь. За эту услугу взимается...
Благодарность
18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу...
Быстро решили вопрос
Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила...
Спасибо за консультацию Альмире
14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас...
Благодарность банку Русский Стандарт
Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в...