Банк "Русский стандарт": репутация важнее

11.12.2024 20:14
168
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • 26 октября 2024г. я заключила в банке "Русский стандврт" договор на потребительский кредит, сотрудница предложила очень выгодного снижения процентной ставки, если я стану их зарплатным клиентом в первые 30 дней после заключения договора. Зарплату перевели через 3 дня. Первый платеж в ноябре прошел в соответствии с условиями договора 11689р. Но в декабре к своему удивлению я увидела сумму платежа 18969р. Я связалась с сотрудниками банка в чате, чтобы узнать причину возросшего платежа. Сначала меня обвинили в том, что в течение 30 дней у меня не было переводов зарплаты, хотя был аванс 30 октября и получка 15 ноября, что укладывается в означенные 30 дней. В ответ на мои возражения последовало обвинение в том, что не указан код платежа 1. Это, конечно, удивило меня, посколько у нас солидная организация. Я взяла в бухгалтерии заверенные копии платежных поручений и там был код 01, отнесла в банк, составила с сотрудником заявление. И вот сегодня получила ответ. Оказывается бухгалтерия указала этот код не в графе 20 код платежа, а в графе 18 назначение платежа. При этом в самом платежном поручении столбец, следующий за этими обозначениями даже не разделен никакими линиями, и в нем только одно обозначение 1. Какая казуистическая точность у этого банка, при этом абсолютно не предупреждают клиента об этом, и даже увидев этот недочет в первом поручении, не порекомендовали все исправить. В их договоре действительно все это прописано, но кто бы на это обратил внимание, ведь я стала их зарплатным клиентом. При этом не предлагают исправить в дальнейшем и пересмотреть ставку после исправления. Я всегда с недоверием относилась к этому банку, и думаю надолго не задержусь в их зарплатных клиентах. И другим клиентам не советую, в этом банке не видят в своих клиентах союзников, а просто подстерегают их несущественную погрешность, чтобы любыми способами отгрести себе прибыль. Видимо, плохо у них идут дела, если ничем не гнушаются. А будут идти еще хуже, это я им гарантирую. После общения с таким банком, кроме брезгливости, других чувствст нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T14:35:56+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "2". Из последнего перенесена "4". Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-24T13:38:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Согласно Индивидуальным условиям (пункт 4) в первый месяц действует пониженная ставка. Пониженная ставка сохраняется при поступлении в течение 30-ти дней с даты оформления до даты его окончания на счета Клиента, открытые в Банке, заработной платы и/или иных регулярных выплат (доходов), с обязательным указанием в платежном поручении о перечислении таких выплат в поле «Назн. пл.» кода вида дохода «1», в совокупной сумме не менее чем сумма очередного платежа по Графику платежей. Значение в реквизите 18 «Вид оп.» отражает вид расчетного документа, Банк ориентируется только на значение, указанное в реквизите 20. В связи с тем, что, совершенные Вами переводы не содержат требуемый код для идентификации платежа, как платежа на зачисление заработной платы, по Договору стала корректно применяться измененная ставка. Надеемся, что пояснения, относительно описанной ситуации, были полезны. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда готовы ответить на них в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
26%
решено проблем
2 263
отзывов
2 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотруднику банка Лилии в решении моего вопроса. Я обнаружил, что у меня подключена услуга оповещения, которой , не пользуюсь. За эту услугу взимается... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025