Обманщики

11.12.2024 20:58
254
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день. Первое что хочется написать - самый ужасный из всех которые мне знакомы. Самые настоящие обманщики! Началось знакомство с банком и вся моя история с ними год назад и не закончилась до настоящего дня! А я всего лишь хотела дебетовую карту и открыть на пару месяцев вклад! Но в итоге меня обманывают, игнорируют и просто издеваются!Опускаются руки и какое то отчаяние в попытках отстоять своё право! Год назад я онлайн заказала дебетовую карту, с целью открыть накопительный счёт. Через пару дней приехал курьер и привёз карту, я подписала договор что он дал и сказал это вам в подарок. Что это за подарок я не вникала и не подумала. На следующий день я поняла что это за подарок который создал мне кучу проблем, нервов, потерянных средств! Подарком оказалась кредитная карта!То есть мне дали кредит без моего запроса, запроса, желания, а просто приподнесли под соусом "подарок". 

Данную карту я использовать не собиралась, не активировала. На следующий день обнаружила что с меня списали около 2тр за страховку по этой самой карте!Как я выяснила далее чтоб закрыть этот долг и карту мне нужно приехать в отделение. Теперь главное! Я живу в области, в деревне, ближайший офис находиться в городе саратов, это около 160км!Что составляет около 3 часов в пути на машине!Я пенсионерка и и за рулём не ездию. То есть для этого я вынуждена была просить сына бросить работу, уйти с работы сама, потратить 2 суток чтоб приехать в офис, а это и финансовые траты и временные. В офисе написала заявление списать 2т долга и аннулировать карту, так как она не нужна, не просила и пользоваться не хочу, она обманом навязана курьером! Заявление приняли. Долг вернули. После не приятного впечатления сняла вклад и перестала пользоваться даже дебетовой картой. И вот спустя год приходит сообщение чтоб я СРОЧНО погасила долг 990р по данной карте!Какой долг?Карта не активна! Оператор сообщила что это обслуживание счета по карте! Простите пожалуйста а я вас просила его обслуживать!А заявление год назад вам не аргумент? В общем счёт по тому заявлению не закрыли!Просто обманщики! Попытки мои закрыть по телефону бесполезны. То есть мне снова нужно бросить работу! Бросить работу сыну, потратить порядка 5т на дорогу, плюс долг 990р. Я не обладаю такими финансами тратьтиться чтоб оплатить то что не брала. Повторюсь карта по сей день не активирована! Долг 990р на неё даже не перевести, а требуют! Я устала бороться, буду обращаться в суд и требовать возместить все расходы, + моральный ущерб. Спасибо гапромбанк! Никаких вкладов естественно никогда у вас больше не будет от меня!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T15:42:15+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-16T11:23:17+03:00
Здравствуйте! В рамках лояльности, мы готовы рассмотреть возможность возврата списанной комиссии. Комиссия предусмотрена тарифами карты. Она правомерно выставлена к оплате. При оформлении любого банковского продукта каждый клиент знакомится со всеми условиями и собственноручной подписью соглашается с ними. Мы все проверили и выяснили, что документы на получение карты подписаны вами собственноручно. Нарушений со стороны банка отсутствуют. Ответ на обращения, оставленные в контактном центре и на сайте банка, предоставлен в рамках данного отзыва. Напишите нам после погашения задолженности. Продолжим работу по вашему обращению. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Лояльный подход

Оценка 4

23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

25.03.2025