Банкомат принял деньги и завис

11.12.2024 22:25
423
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
10.12.2024 г. Внес одной пачкой 195000 ₽ в банкомат, при пересчете денежных средств у банкомата по какой то причине произошел сбой, он несколько раз открывал купюро приемник уже без моих денег и просил убрать постороние предметы, я нажал на клавишу отмены, но увы возврата моих денег уже не произошло, на экране появилась информация что деньги перемещены в безопасное место. Далее я в ступоре начинаю звонить в тех поддержку объясняю проблему, мне присваивают номер заявки , получаю ее по смс и говорят что в течении 10 дней идет так сказать раследование, будет инкассация пересчет денежн средств и если будет лишнее то вам их вернут, я объясняю оператору что это слишком долгий срок,у меня сложная ситуация нужно оплачивать ипотеку какие есть еще варианты для ускорения возврата моих денежных средств не по моей вине, оператор предложил создать заявку на досрочный возврат ден.средств если ее одобрит СБ вечером вам поступят деньги ожидайте смс, а если при инкассации суммы не обнаружат то мой баланс уйдет в минус. Я соглашаюсь, наступает вечер ни смс не денег ничего не происходит, звоню в банк примерно в 22-00 называю номер заявки также спрашиваю про досрочный возврат, оператор отвечает что досрочный возврат вам отказан ссылается только на 10 дневный срок. Я спрашиваю когда будет инкассация, ответ получаю что ничего не знаем, ожидайте смс. Сегодня 11.12.2024 г. приходит смс от райфазенбанка что моя карта заблокирована , закрывайте счет или придоставьте банку документы за 3 месяца происхождение денежн средств либо Ндфл либо еще что то. Это как так я думаю,Пытаюсь позвонить в банк не могу дозвониться, видимо в черный список меня внесли, позвонил с другого номера, дозвонился, называю номер заявки еще не спрашиваю про блок счета, сказали сегодня инкассация банкомата прошла ожидайте решения, чего сколько ожидать в течении 10 дней Больше ничего не знаем, далее спросил а почему заблокироавли карту перевели на другого оператора получил шаблонный ответ то что у банка общие правила для клиентов предоставьте документы и все. Теперь у меня мысли а если бы я вчера не закидывал через этот хороший банкомат денежн средства то счет бы был заблокирован? Вобщем очень растроен этим банком, хотя всегда был в нем уверен,теперь ожидаю 10 дневный срок, занимаю деньги у друзей знакомых, а моими деньгами бесплатно пользуется Банк и даже блокирует карту,а какой то компенссации нету речи. будут новости обязательно отптшусь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T18:55:18+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-12-17T17:20:03+03:00
Добрый день! Зачислили деньги на карту 13 декабря. Простите за ошибку при внесении наличных в банкомате! Заблокировали карту и онлайн-банк на основании п. 2.16. Общих условий: https://rzb.ru/ooWLbz9 Чтобы мы рассмотрели возможность продолжить обслуживание, отправьте на почту compliance_support@raiffeisen.ru документы, которые мы запрашивали у вас в чате. Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,52
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024