Некорректное поведение банка

12.12.2024 07:30
123
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, в январе 2024 года я обратился в Россельхозбанк (далее - РСХБ) для получения Банковской гарантии (далее - БГ) для обеспечения агентского договора, т.к. наш партнер указал РСХБ в качестве авторизованного банка-партнера. При очном обращении в отделение, мне сообщили, что БГ оформить можно и для его оформления необходимо открыть счет в банке, что и было с делано с нашей оговоркой, что счет формален, оборотов не будет и платы за РКО не будет. По факту: спустя 3 недели усилий, банк не смог выпустить БГ, т.к. это "первый случай в их практике и они не знают как это делать". По истечении 6 месяцев мне начали звонить и предлагать оплатить РКО за период пользования счетом, я ответил, что счетом не пользуюсь и брал его только для БГ, которую банк не смог оформить. Звонки продолжились, стали звонить настойчивее, вчера звонил в 20 часов уже сотрудник, по всей видимости, отвечающий за дебиторку, коллектор. Я сказал что не готов обсуждать вопрос в нерабочее время, мне ответили, что по некому ФЗ они могут мне до 22:00 звонить. Я крайне возмущен некорректными действиями РСХБ, считаю сотрудников и менеджерский состав некомпетентными и крайне нерекомендую этот банк для чего-либо. В целом, я редко пишу отзывы, но я сейчас это делаю, т.к. это просто ужас, слов нет. Предлагаю всем ознакомиться с этой информацией, когда будут рассматривать Россельхозбанк для работы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T15:28:34+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания в офисе банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-01-14T13:27:58+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Проверили информацию. Вам поступал один звонок из контакт-центра 16.10.2024 с целью оповещения о дебиторской задолженности. В звонке Вы сообщили, что не согласны с образовавшейся задолженность и намерены оставить претензию. Нарушений со стороны Банка не выявлено. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,95
средняя оценка
31%
решено проблем
7 590
отзыва
6 744
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты