Банк продолжает пробивать дно после того, как его купили

12.12.2024 09:11
459
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В 2012 году как физ лицо стал клиентом Тинькофф. 10 лет был дико рад и рекомендовал всему окружению именно этот банк, а более того - работал в нем. Но то, что происходит с банком с марта 2022 - это коллапс! Единицы в этом банке адекватные сотрудники, остальные же - плохие работники, которых взяли, чтобы только заткнуть вакансии.

Банк цифровой, а потому ты ожидаешь, что косяков у него не будет столько, но увы - это только ожидания.

07.12 через личный кабинет дл бизнеса на сайте Тинькофф подал заявку на оборотный кредит для ИП, загрузил выписку.

После подачи заявки в мобильном приложении банк пишет, что решение будет "завтра".

Пишу 08.12 с вопросом, будет ли сегодня решение. Ответ оператора в чате - нам нужно больше времени, ждите смс с решением.

Снова пишу 10.12 с тем же вопросом - ответ тот же, а также оператор пишет, что ускорить не может.

Снова пишу 12.12 - ответ ШИКАРЕН - вам нужно отменить заявку, она не будет рассмотрена, давайте ее отменим!

Спрашиваю, на каком основании я должен отменить заявку, ответ оператора - заявка зависла и ее рассмотреть не получится, нужно подать новую, но не сразу, а непонятно когда, потому что сроки решения не известны. А я откуда узнаю, когда смогу заново подать?

То ли банк с целом бредит, то ли у оператора с утра глюки.

Ситуацию в целом можно назвать - ужасной (банк) и еще ужаснее (оператор).

Вот от души не советую связываться до глобальных перемен с этим банком. Понаберут непонятно что и выводят на позиции операторов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T22:35:25+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-19T13:29:30+03:00
Здравствуйте. Решение по кредитным заявкам принимаем в течение 1 дня, но иногда нужно больше времени. Об этом верно рассказали в чате. Простите, пожалуйста, что заставили ждать решения. Заявка зависла по техническим причинам и не поступила в работу. Поэтому мы рекомендовали отменить ее. Посоветовали сразу не оставлять новую заявку, чтобы не допустить такой же ситуации. Сотрудник передал ответственным информацию, чтобы с вами связались и оставили заявку. С новой заявкой все в порядке, по ней приняли положительное решение. Надеемся, что нам удалось вам помочь и вернуть ваше доверие. Если вы довольны результатом, расскажите об этом, пожалуйста, в комментариях к отзыву или через кнопку “Проблема решена”.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Дважды спасли от штрафа!

Оценка 5

У всех могут быть проблемы со связью и техникой, вот и я не исключение!Второй раз за год появилась проблема с чеком, а проблема такая, что налоговая может штрафануть минимум на 20к... Читать полностью

27.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Я хочу выразить огромнейшую благодарность АНДРЕЮ СБ-ОВУ - это единственный человек в т-банке, который остался неравнодушным к моему вопросу, проявил профессионализм, терпение и... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональная помощь даже в нерабочее время!

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить Умнягину Анну, сотрудника Т-банка, приятного и компетентного специалиста за оперативную помощь в подключении необходимой услуги в субботу. Она приняла... Читать полностью

22.12.2024

Помощь специалиста в чате

Оценка 5

В очередной раз обратилась в онлайн-чат в Бизнес кабинете Т-Банка с целью разобраться в данных, которые необходимо вносить в сервис Контур.Эльба для заведения нового сотрудника. В... Читать полностью

21.12.2024

Хочу поблагодарить Сусанну, персонального менеджера Т-Бизнес за высококвалифицированную помощь

Оценка 5

18.12.2024 мне позвонил персональный менеджер и предложить подключить начисление % на остаток по расчетному счету. Я сначала согласилась, а потом решила, что мне это не нужно... Читать полностью

20.12.2024

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность А-ой Анастасии, представителю т банка. Началось наше общение в онлайн чате. В тот момент я находилась за рулём. И попросила мне перезвонить. Данный... Читать полностью

17.12.2024

Удивительно быстрая поддержка

Оценка 5

Порадовала поддержка в Т-банке, очень быстро, понятно и толково решают проблемы и отвечают на вопросы. Обращаюсь по любому поводу и всегда персональный менеджер находит ответы на... Читать полностью

17.12.2024