Верните мне деньги за услугу, которую вы не предоставляли

12.12.2024 09:23
226
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обращалась в банк по звонку для возврата денег за услугу оповещения. При этом смс мне не приходили, но деньги банк списывал. Два или три списания было. Ни ответа по обращению, ни денег я не увидела.
Верните мне мои деньги, пожалуйста.

Но моя основная претензия в том что невозможно дозвониться до оператора! Я зашла сюда в комментарии банка, увидела что надо роботу ответить НЕТ , когда он спросит "удалось мне вам помочь?" . Я так и сделала, но все равно робот спросил следующий вопрос. 

 ОТКЛЮЧИТЕ РОБОТА!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T08:34:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 28.01.2025 г. Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-23T10:52:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Начнём с главного — банком было принято решение вернуть сумму комиссии, комиссия будет возвращена в течение 2-х недель, несмотря на то, что комиссия предусмотрена актуальными тарифами банка. Также сообщаем, что ранее был подготовлен ответ на ваше обращение №8004875216. Ответ направляется посредством смс, в случае, если сообщение не было получено, то уточнить ответ вы можете по телефону 88001000200. Дополнительно сообщаем, что банк работает над улучшением качества своих услуг. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». После проведения проверки мы установили, что при обращении на горячую линию голосовой помощник соединил вас с оператором. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С Уважением, УБРиР
Sami111
2025-01-01T19:32:00+03:00
Спасибо, деньги пришли
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,71
средняя оценка
21%
решено проблем
287
отзыва
260
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024