Проблема при активации карты

12.12.2024 10:44
533
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Получил 9 дней назад дебетовую зарплатную карту и до сих пор не могу получить доступ к своим деньгам. У банка на протяжении всего этого времени ведутся технические работы и невозможно активировать карту ни онлайн, ни через банк. Может после этого отзыва сотрудники смогут предложить варианты решения проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T11:15:45+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-12-12T13:02:37+03:00
Добрый день. Мы приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для решение Вашего вопроса с активацией карты просим Вас обратиться в Дополнительный офис "Новослободская" по адресу: 127030, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 40 и получить ПИН-код на бумажном носителе. Получив ПИН-код, Вы сможете активировать Вашу карту в банкомате. Отмечаем, что информация о возможном способе решения Вашего вопроса была также направлена на адрес Вашей электронной почты 10.12.2024 г. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,99
средняя оценка
29%
решено проблем
247
отзыва
247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023