Ужасное отношение к проблемам своих клиентов

12.12.2024 10:49
341
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем добрый день! Хочу написать очень не лестный отзыв о банке ДомРФ, подумайте несколько раз прежде чем начинать сотрудничество с этим банком. Открыл банковский продукт "Дебетовая карта", пользовался я этой картой от силы 3 дня. Произошла следующая ситуация, на карту пришло несколько переводов на общую 130.000₽, из этой суммы я сделал перевод себе в другой банк на сумму 50.000₽, остальные средства решил оставить на карте. Через несколько часов захожу в клиент банк, написано обратитесь в отделение либо на горячую линию, позвонил на горячую линию, сказали идти в отделение банка. 04.12.2024г. Прихожу в отделение банка, объясняю ситуацию девушке, что у меня есть кредит в другом банке и мне надо его закрывать, она принимает у меня заявление, берет мои реквизиты в другом банке и заверяет меня чтобы я не переживал, деньги в течении 5 дней будут у меня на счете в другом банке по указанным реквизитам. Проходит 6 дней, 10.12.2024г. звоню на горячую линию чтобы узнать уточнить когда мне придут деньги, так как 12.12.2024г. мне надо вносить платеж за кредит. Специалист говорит, что она не может ответить на мои вопросы, составляет обращение и говорит, что в ближайшее время со мной свяжется специалист из отделения в которое я обращался и поможет решить мой вопрос. По дню мне так никто и не позвонил, вечером я опять набираю на горячую линию, опять слышу, что мой вопрос не могут решить на горячей линии и опять составляют обращение и говорят что в скором времени решат мой вопрос. 11.12.2024 МНЕ ТАК НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ, за весь день!!! Сотрудники банка в курсе, что у меня есть кредитная задолженность, но видимо моя кредитная история и просрочки по платежам в другом банке их совершенно не волнует. 12.12.2024г т.е. сегодня я сам приезжаю в отделение, чтобы решить вопрос с закрытием счета и выводом денег, на что меня просят предоставить документы, отсюда у меня сразу же возникают вопросы, когда я 04.12 приходил, что нельзя было сразу об этом сказать?! Второе, я хочу закрыть счет, ГК РФ 859 П.1 гласит что я могу сделать это в любое время, но видимо по каким то причинам банк игнорирует, тянет время и не хочет выводить средства. Сегодня 12.12.2024г. Ваш банк с самого начала был в курсе, что у меня есть кредитная задолженность, вы нарочно тянете время или вам действительно плевать на проблемы других людей? И самое интересное что эти люди являются вашими клиентами

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T11:33:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-16T15:09:25+03:00
Добрый день! Мы все проверили и готовы предоставить комментарии по указанной ситуации. При обращении на горячую линию Банка вам были представлены некорректные консультации. Приносим вам извинения за доставленные неудобства, мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». В связи с этим, вам необходимо было предоставить документы, которые могут подтвердить источник происхождения денежных средств. На 12.12.2024 документы по нашему запросу не поступили, но заявление на закрытие карты и счета мы приняли в работу и исполнили его. Средства переведены, согласно предоставленным реквизитам. Будем вам очень признательны, если в комментарии к обращению вы отметите, что данный вопрос был решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,58
средняя оценка
6%
решено проблем
652
отзывов
625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне... Читать полностью

19.02.2025

Хороший банк

Оценка 5

Посещал отделение на Парке Культуры (Тимура Фрунзе 11к2), 12.02.2025. Открыл накопительный счёт со ставкой 19,5%, до этого клиентом банка не являлся, помимо этого открыл карту... Читать полностью

12.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Обслуживание быстрое, качественное. Спасибо большое.сотрудники отзывчивые.банк удобно найти. . Пришел оформить карту. Народу нет так как быстро работают.офис светлый... Читать полностью

11.02.2025

Доволен открытием счета

Оценка 5

Открыл счёт и карту в банке ДОМ.РФ О банке узнал на сервисе банки.ру, когда забил в интернете вопрос о банках с хорошими процентами. Изучил предложения ДОМ.РФ, посмотрел отзывы на... Читать полностью

10.02.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в отделение для получения зарплатной карты, по рекомендации моего руководителя. Выбрал отделение на Фрунзе потому что оно рядом с моей работой. В офисе очереди не было... Читать полностью

07.02.2025

Открытие счета, Космонавтов 4

Оценка 5

Посетила отделение банка Дом РФ на Космонавтов 4, офис небольшой, но уютный. Персонал вежливый, хорошо объясняет. Просидев 20-30 минут я открыла счет для дальнейшего открвтия... Читать полностью

06.02.2025

Зарплатная карта Красноярск

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Ленина 18 в Красноярске в 16:30 у менеджера Анны. Обратился для получения зарплатной карты. Неудобно подъезжать к офису на машине из за отсутствия... Читать полностью

06.02.2025