Ужасное отношение к проблемам своих клиентов

12.12.2024 10:49
356
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем добрый день! Хочу написать очень не лестный отзыв о банке ДомРФ, подумайте несколько раз прежде чем начинать сотрудничество с этим банком. Открыл банковский продукт "Дебетовая карта", пользовался я этой картой от силы 3 дня. Произошла следующая ситуация, на карту пришло несколько переводов на общую 130.000₽, из этой суммы я сделал перевод себе в другой банк на сумму 50.000₽, остальные средства решил оставить на карте. Через несколько часов захожу в клиент банк, написано обратитесь в отделение либо на горячую линию, позвонил на горячую линию, сказали идти в отделение банка. 04.12.2024г. Прихожу в отделение банка, объясняю ситуацию девушке, что у меня есть кредит в другом банке и мне надо его закрывать, она принимает у меня заявление, берет мои реквизиты в другом банке и заверяет меня чтобы я не переживал, деньги в течении 5 дней будут у меня на счете в другом банке по указанным реквизитам. Проходит 6 дней, 10.12.2024г. звоню на горячую линию чтобы узнать уточнить когда мне придут деньги, так как 12.12.2024г. мне надо вносить платеж за кредит. Специалист говорит, что она не может ответить на мои вопросы, составляет обращение и говорит, что в ближайшее время со мной свяжется специалист из отделения в которое я обращался и поможет решить мой вопрос. По дню мне так никто и не позвонил, вечером я опять набираю на горячую линию, опять слышу, что мой вопрос не могут решить на горячей линии и опять составляют обращение и говорят что в скором времени решат мой вопрос. 11.12.2024 МНЕ ТАК НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ, за весь день!!! Сотрудники банка в курсе, что у меня есть кредитная задолженность, но видимо моя кредитная история и просрочки по платежам в другом банке их совершенно не волнует. 12.12.2024г т.е. сегодня я сам приезжаю в отделение, чтобы решить вопрос с закрытием счета и выводом денег, на что меня просят предоставить документы, отсюда у меня сразу же возникают вопросы, когда я 04.12 приходил, что нельзя было сразу об этом сказать?! Второе, я хочу закрыть счет, ГК РФ 859 П.1 гласит что я могу сделать это в любое время, но видимо по каким то причинам банк игнорирует, тянет время и не хочет выводить средства. Сегодня 12.12.2024г. Ваш банк с самого начала был в курсе, что у меня есть кредитная задолженность, вы нарочно тянете время или вам действительно плевать на проблемы других людей? И самое интересное что эти люди являются вашими клиентами

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T11:33:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-16T15:09:25+03:00
Добрый день! Мы все проверили и готовы предоставить комментарии по указанной ситуации. При обращении на горячую линию Банка вам были представлены некорректные консультации. Приносим вам извинения за доставленные неудобства, мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте/счету в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». В связи с этим, вам необходимо было предоставить документы, которые могут подтвердить источник происхождения денежных средств. На 12.12.2024 документы по нашему запросу не поступили, но заявление на закрытие карты и счета мы приняли в работу и исполнили его. Средства переведены, согласно предоставленным реквизитам. Будем вам очень признательны, если в комментарии к обращению вы отметите, что данный вопрос был решен. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
0%
решено проблем
1 261
отзыв
1 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Я обратилась в банк 25.03.2025г в г.Иркутск по адресу Советская ст42. Для начала, я увидела рекламу банка - баннер в центре города и решила заехать в офис. Пришла я открыть... Читать полностью

26.03.2025

Новая зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в офис банка сегодня 14. 03.25 на Ленина, 18 в Красноярске для получения зарплатной карты новой по направлению работодателя. Чистый уютный офис и ждать очередь не... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Тринадцатого марта две тысячи двадцать пятого года ко мне на работу в тсп номер 3 по городу Тольятти приехал сотрудник банка дом РФ и доставил мне карту на рабочее место. Очень... Читать полностью

13.03.2025

Пополнение счета

Оценка 5

Сегодня 07.03.2025 пришёл очередной раз в банк дом рф по адресу декабристов 69. Нужно было внести денежные средства через кассу на текущий счёт, через банкомат не вношу так как... Читать полностью

07.03.2025

Ипотека в Красноярске

Оценка 5

Обратился в офис банка сегодня в Красноярске 03.03.25 на Ленина 18 к менеджеру Анне. Ранее была оформлена ипотека в этом банке по совету риелтора. Оформил семейную ипотеку под 6% и... Читать полностью

03.03.2025

Зарплатный проект

Оценка 5

Оформил зарплатную карту от работы неделю назад и сегодня пришел в офис на айфон установить приложение. На Ленина 18 сегодня в Красноярске консультант Диана установила приложение... Читать полностью

27.02.2025

Получение карты

Оценка 5

Получила свою зарплатную карту в офисе Банка Дом.РФ, заказанную через бухгалтерию, и осталась очень довольна! Процесс получения прошёл максимально быстро – карта была готова почти... Читать полностью

24.02.2025