Ужасное отношение к проблемам своих клиентов
Всем добрый день! Хочу написать очень не лестный отзыв о банке ДомРФ, подумайте несколько раз прежде чем начинать сотрудничество с этим банком. Открыл банковский продукт "Дебетовая карта", пользовался я этой картой от силы 3 дня. Произошла следующая ситуация, на карту пришло несколько переводов на общую 130.000₽, из этой суммы я сделал перевод себе в другой банк на сумму 50.000₽, остальные средства решил оставить на карте. Через несколько часов захожу в клиент банк, написано обратитесь в отделение либо на горячую линию, позвонил на горячую линию, сказали идти в отделение банка. 04.12.2024г. Прихожу в отделение банка, объясняю ситуацию девушке, что у меня есть кредит в другом банке и мне надо его закрывать, она принимает у меня заявление, берет мои реквизиты в другом банке и заверяет меня чтобы я не переживал, деньги в течении 5 дней будут у меня на счете в другом банке по указанным реквизитам. Проходит 6 дней, 10.12.2024г. звоню на горячую линию чтобы узнать уточнить когда мне придут деньги, так как 12.12.2024г. мне надо вносить платеж за кредит. Специалист говорит, что она не может ответить на мои вопросы, составляет обращение и говорит, что в ближайшее время со мной свяжется специалист из отделения в которое я обращался и поможет решить мой вопрос. По дню мне так никто и не позвонил, вечером я опять набираю на горячую линию, опять слышу, что мой вопрос не могут решить на горячей линии и опять составляют обращение и говорят что в скором времени решат мой вопрос. 11.12.2024 МНЕ ТАК НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ, за весь день!!! Сотрудники банка в курсе, что у меня есть кредитная задолженность, но видимо моя кредитная история и просрочки по платежам в другом банке их совершенно не волнует. 12.12.2024г т.е. сегодня я сам приезжаю в отделение, чтобы решить вопрос с закрытием счета и выводом денег, на что меня просят предоставить документы, отсюда у меня сразу же возникают вопросы, когда я 04.12 приходил, что нельзя было сразу об этом сказать?! Второе, я хочу закрыть счет, ГК РФ 859 П.1 гласит что я могу сделать это в любое время, но видимо по каким то причинам банк игнорирует, тянет время и не хочет выводить средства. Сегодня 12.12.2024г. Ваш банк с самого начала был в курсе, что у меня есть кредитная задолженность, вы нарочно тянете время или вам действительно плевать на проблемы других людей? И самое интересное что эти люди являются вашими клиентами
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Хорошее обслуживание
16.01.2025 обратился в офис в г. Новосибирске за открытием счета. Счёт мне открыла Екатерина, подписали документы, установили приложение. Казалось бы уже все, а Екатерина...
Хорошая карта
Добрый день! Обратился в отделение Банка ДОМ.РФ, г. Новосибирск, 16.01 за открытием текущего счета.Сотрудник предложила оформить дебетовую карту, рассказали о том, что по карте...
Решение вопроса
Добрый день. 14.01.2025 обратилась в офис банка на ворошиловском 26/28 для решения моего вопроса: установки мобильного приложения на мобильный телефон. Вопрос был решен оперативно...
Обслуживание физ лиц
Спасибо большое сотруднику банка Екатерине. помогла открыть дебетовую карту банка, проконсультировала по условиям: какие условия для бесплатного обслуживания , какие кэшбэки есть...
Хороший банк, хорошие карты
Добрый день, обратился в отделение, о банке узнал через интернет. Искал какие банки государственные и надёжные, оказался недалеко от дома. При входе помогли взять талон очереди...
Высочайшая компетентность сотрудников офиса Марьино
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Марьино за качественное и быстрое обслуживание. Пришел в офис 10.01.2025 для открытие дебетовой карты, у меня ипотека в данном банке...
Решение глобальной проблемы
на Доватора 29 с проблемой: ранее была клиентом банка как зп клиент с фамилией девичьей, рассталась с банком, но в декабре этого года на работе снова выпустили карты на новую...