Неподобающее обслуживание и качество работы

12.12.2024 14:19
2927
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала именную карту в отделении, мною была оставлена правильная транскрипция написания фамилии. По словам сотрудника банка меня должны были уведомить о готовности карты. Никто не уведомляет! Звоню на гор линию. Во-первых, не могут соединить с конкретным филиалом (нужен добавочный - откуда ему быть???). Во-вторых, я оставляла заявку, в течение суток получаю обратный звонок. Звонила 2 раза с интервалом несколько дней. НИКТО (!) после этого не перезванивал! Это нормально?!? Притом, что невозможно напрямую связаться с филиалом! В итоге моя мала за меня получала карту (просто пошла позже узнать, готова ли). Каково было мое удивление, когда выяснилось, что фамилия на карте написана неверно!!! Это как?! Учитывая, что я специально оставляла верное написание! Оно вообще учитывается? Или сотрудникам банка время девать некуда??? Между делом заходила узнать, готова ли моя карта. Не готова - хотела получить хотя бы моментальную. Не вышло! - Касса не работала. В другой день пришла подтвердить биометрию - камера не работала. В другой день пришла - мне сказали: ждите 30-60 мин (пока комп включится, программа загрузится)... а я не к началу рабочего дня пришла! ... Подала жалобу через приложение сматрфона - теперь ее не могут найти!...

У вас что-нибудь и кто-нибудь вообще работает??? Что за бардак у вас творится???!!! Можно было бы оценить качество работы, если бы оно вообще было! Оценивать нечего!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T08:54:50+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 24.01.2025г. оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-01-17T15:21:34+03:00
Уважаемая User-64389358758! Благодарим Вас за обратную связь и отмеченные замечания по качеству обслуживания. Мы ценим мнение клиентов о работе банка и стараемся учесть все замечания, чтобы исключить какие-либо недочеты в работе банка и сотрудников в дальнейшем. Комментарии по ситуации направлены на адрес Вашей электронной почты в ответе банка на Ваше обращение. Предоставленная Вами информация учтена и принята во внимание. Новая карта с корректным наименованием владельца карты была получена Вашим представителем 28.12.2024. Надеемся, что сможем оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы, нажав на кнопку «Проблема решена». Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

63 место
1,18
средняя оценка
9%
решено проблем
75
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022