Благодарность сотруднику банка

12.12.2024 14:46
149
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12 декабря я обратилась в офис банка в Чебоксарах. Купила себе недавно новый телефон и нужно было скачать приложение. Как только зашла в офис банка очереди не было. К себе меня пригласила сотрудница Полина димитриева. Она приняла меня и установила очень быстро приложение банка на телефон. Далее помогла войти туда, сама бы я точно её справилась. Далее она также рассказала про новую карту кредитную, где можно было без комиссии снимать деньги, предложение мы также рассмотрели очень быстро. На действующую карту внесли нужную сумму, внести деньги также мне помогла Полина. Показала как это делать, чтобы в последующем я знала и сама могла уже переводить. Очень хороший банк, советую всем. Очень хорошие сотрудники 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-16T14:01:11+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от посещения Отделения. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять максимальную компетентность и индивидуальный подход в обслуживании каждого клиента. Рады, что у Вас остались положительные эмоции и мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам. Уверены, что качество обслуживания еще не раз станет поводом для положительных отзывов. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
7%
решено проблем
3 013
отзыва
2 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отличный вклад 20,5%

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка с целью переоформления вклада 24 марта. Мне показали листовку вкладов, там все четко и ясно написано по линейке по дням. Я ростоянный Клиент банка... Читать полностью

24.03.2025

Вклад 18.03.2025 15:00

Оценка 5

Обратилась в офис банка в Королеве на проспекте Королева 20. Очень быстро и качественно обслужила Полина, помогла установить приложение и переоформить вклад. Офис банка расположен... Читать полностью

18.03.2025

Мой ошибочный перевод

Оценка 5

14.03.2025 Я обратилась в офис банка, у меня 11 марта случился ошибочный перевод , мне сотрудник банка Андрей П-ов помог решить данную проблему, учитывая что я пенсионерка и мне... Читать полностью

14.03.2025

Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт

Оценка 5

14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Звонок на горячую линию восстановления пароля

Оценка 5

Звонил на горячую линию первого числа,ответил аператор Дамир,помог решить мою проблему по восстановлении пароля в личный кабинет,больше спасибо ему за компитентность и скорость... Читать полностью

01.01.2025