12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго общаться с ботом, а после 2-3х уточняющих вопросов, меня переключили на оператора. Я описала свою проблему, оператор передала мой вопрос специалисту и в течение примерно двух часов мне был дан ответ. Сам ответ был разочаровывающим, оказалось, что операция в магазине Sofit проведена с МСС-кодом по которому вообще не начисляется кэшбэк ( и об этом говорится в Программе лояльности банка, на которую мне дали ссылку). По-моему, это очень странная ситуация! Как покупатель может предполагать, что специализированный магазин проводит платежи каким-то заковыристым способом? Но это вопросы, конечно же, не к банку, а к продавцу.
Что же касается моего вопроса, то в индивидуальном порядке Озон банк начислит мне кэшбек за эту покупку в следующем отчётном периоде, ведь я действительно купила и оплатила товар, соответствующий категории повышенного кэшбэка.
Благодарю службу поддержки Озон банка за быстрое и положительное разрешение моего вопроса

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Супер быстрый ответ от консультанта
07.03.2025 мне в личный кабинет озон банка пришло предложение по переведу зарплаты в озон банк. Меня заинтересовала эта акция, так как за выполнение условий мне предлагались супер...
Лучший сервис
05.03.2025 года около 17ч вечера столкнулся с вопросом по условиям рассрочки, на что получил детальный ответ и помощь от сотрудника Вадима, была полная консультация какие проценты...
Озон банк
Обратилась в озон поддержку 1 марта 2025 узнать по поводу акции в программе кешбека товары за 1 рубль до этого были ускарения для получения звездочек потом они пропали как...
Вопрос о рассрочке
28 мая 2024 года у меня возник вопрос по графику платежей: почему льготный период действует до 21 июня, а платёж запланирован на 15 июня? Обратился в поддержку через чат приложения...
Замена данных паспорта
Не ожидала, что в чате смогут помочь, но отвечали на все мои вопросы о моей проблеме, подсказывали что нужно сделать для решении проблемы и когда у меня ничего не получилось...
Защитили от мошенников
Меня зовут Константин. Являясь клиентом банка Озон, хочу поблагодарить его сотрудников за помощь в ситуации с мошенническим списанием средст с карты. Ситуация такова, что 8...
Озон банк быстро решил мою проблему с балансом
2 февраля заказал товар с озона, деньги не списали хотя и оплату поставил ОЗОН банком и товар получил также ничего не оплачивая. Думал что это сбой и ждал пока деньги спишут, но...