12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго общаться с ботом, а после 2-3х уточняющих вопросов, меня переключили на оператора. Я описала свою проблему, оператор передала мой вопрос специалисту и в течение примерно двух часов мне был дан ответ. Сам ответ был разочаровывающим, оказалось, что операция в магазине Sofit проведена с МСС-кодом по которому вообще не начисляется кэшбэк ( и об этом говорится в Программе лояльности банка, на которую мне дали ссылку). По-моему, это очень странная ситуация! Как покупатель может предполагать, что специализированный магазин проводит платежи каким-то заковыристым способом? Но это вопросы, конечно же, не к банку, а к продавцу.
Что же касается моего вопроса, то в индивидуальном порядке Озон банк начислит мне кэшбек за эту покупку в следующем отчётном периоде, ведь я действительно купила и оплатила товар, соответствующий категории повышенного кэшбэка.
Благодарю службу поддержки Озон банка за быстрое и положительное разрешение моего вопроса
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка
У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек...
Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете
Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я...
Консультация по оплатам
Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое...
Рассрочка
Обратилась в чат с проблемой погашения рассрочки, была внесена определенная сумма, но она не отобразилась в разделе "льготного периода",а отобразилась меньшая сумма. Молодой...
Все ясно и понятно при обращении
При обращении через чат мобильного приложения по вопросам о накопительном счёте и о снятии денег через банкоматы был дан полный и понятный и что самое главное быстрый и...
Озон банк лучшие
12.12.24 Написала в поддержку Озон банка с просьбой убрать подписку которой я не пользуюсь, но плачу за неё. Девушки Анна и Ивона довольно быстро все решили, отменили подписку и...
Качественный сервис
Обращался на днях в Озон банк с вопросом по кэшбэку. Дали мне предложение 10%на любые покупки по карте до 26.12. Сначала предложение высвечивалось в ЛК, потом куда-то исчезло. Я...