Отказ в открытии вклада

12.12.2024 16:02
164
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу описать ситуацию, которая произошла в операционном офисе банка ВТБ «Красные ряды» 10 декабря 2024г.

Я являюсь клиентом банка ВТБ с 2021 года. 7 декабря 2024г. у меня закончился срок вклада. Я пенсионер, и пользоваться онлайн-приложением банка ВТБ не умею, поэтому для переоформления вклада я обратилась в операционный офис «Красные ряды» по адресу Ивановская область, г. Кинешма, ул. Рылеевская, д. 1. Этот офис является единственным в нашем городе и «славится» очень медленным обслуживанием и некомпетентностью сотрудников. 

10 декабря 2024г. я пришла в офис ВТБ для переоформления вклада. В течение часа я ждала своей очереди, хотя народа было не очень много. Наконец меня пригласили в окно номер 2 к оператору Г-ой Елене В. Я объяснила оператору, что хочу переоформить вклад, на что оператор заявила, что это можно сделать только в том случае, если я переведу свою пенсию в банк ВТБ. Я не согласилась и попросила оператора подобрать мне вклад или счет, для открытия которого не требуется переводить пенсию в банк ВТБ. Однако оператор Г-ва Е.В. уверенно заявила, что открыть вклад невозможно, если я не переведу получение пенсии в банк ВТБ. На вопрос, что же мне делать в таком случае, оператор сказала забирать деньги, т.к. вклад или счет она мне оформлять не будет. Я была вынуждена согласиться, но получить свои деньги сразу я не смогла, т.к. оператор Г-ва Е.В. выдать деньги не сумела и перенаправила меня к другому оператору, у которого была очередь из трех человек, а время ожидания составило 2 - 3 часа. В конечном итоге, спустя продолжительное время, мне удалось забрать свои деньги, которые я положила на вклад в другом банке, на открытие которого сотрудник этого банка затратил 10 минут. 11 декабря 2024г. я обратилась на горячую линию банка ВТБ по номеру 8-800-100-24-24, чтобы выяснить, требуется ли перевод получения пенсии в банк ВТБ для открытия вклада или счета, или это была прихоть отдельного сотрудника. На горячей линии мне объяснили, что оператор категорически неправа, и мне доступно открытие любого вида вклада в банке ВТБ и без перевода пенсии в этот банк. 

Спасибо Кинешемскому офису банка ВТБ за потерянное время и нервы! Банк ВТБ, обратите внимание на свой Кинешемский офис «Красные ряды». Благодаря работающим там «компетентным» и «клиентоориентированным» сотрудникам ваш банк теряет деньги и клиентов.

Спасибо Кинешемскому офису банка ВТБ за потерянное время и нервы. Банк ВТБ, обратите внимание на свой Кинешемский офис «Красные ряды». Благодаря работающим там «компетентным» и «клиентоориентированным» сотрудникам ваш банк теряет деньги и клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T15:20:00+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-16T10:25:32+03:00
Добрый день! Мы проверили информацию по вашему отзыву. При обращении в отделение Банка вы планировали разместить вклад под повышенный процент. В настоящее время в Банке действует повышенный процент при размещении вклада "Новые деньги". «Новые деньги» — это надбавка к сумме, которая за последние 3 месяца не была размещена на счетах или вкладах в ВТБ. Как альтернативу сотрудник предложила вам оформить вклад с переводом пенсии под 22,4% также на год. В данном случае сотрудник проконсультировал корректно. Спасибо, что вы поделились с нами вашим опытом обслуживания. Мы обязательно учтем ваши замечания и проработаем их с сотрудниками офиса, чтобы в дальнейшем у вас не возникало сомнений в правильности выбора нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 135
отзыва
27 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Сотрудница банка грамотно проконсультировала

Оценка 5

Сегодня 15.12.2024 года в 18:25 час. я решила открыть вклад, сняв нужную сумму с накопительного счета, но у меня на счете накопились хорошие проценты и я не знала как поступить... Читать полностью

15.12.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Сотрудник Екатерина с табельным номером 70198774 отлично проконсультировала меня по накопительному счету, вежливо отвечала на все мои многочисленные вопросы. Открыла накопительный... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Обслуживание ВТБ

Оценка 5

Обратился в отделение на улице Енисейская 11 для открытия счета. Вежливый персонал доходчиво объяснил всю информацию по вкладу, мобильному приложению и программах кэшбэка... Читать полностью

11.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в чат банка 27 сентября 2024 года в 10 часов 20 минут сразу по двум вопросам, касающимся накопления денежных средств, как на накопительных счетах, так и на вкладах... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность за разъяснения

Оценка 5

Спасибо большое оператору 70266925 Андрею за подробную и профессиональную консультацию по вопросу приветственной ставки при повторной активации накопительного счета после 180 дней... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счёт

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с банком и, в частности, с оператором Надеждой (табельный номер 70**43). Недавно у меня возникла проблема с накопительным счётом и пакетом услуг... Читать полностью

05.12.2024