Самый отвратительный банк
Ребята, вы что там курите???!!!
я оформила вклады, суммарно более 10 млн рублей! По условиям "недобанка" мне положен пакет услуг "Сбер первый". Положено, значит решила его оформить, позвонила на номер 900, у меня приеялм заявку, сказали , что позвонят из отделения в г. Ростове-на-Дону, ул. Евдокимова. Но звонка так и не дождалась, в итоге написала в чат, там ответили ожидайте, чуда не произошло! позвонила опять на 900, поставила вопрос ребром, когда будет звонок?? Через часов 5-6 мне позвонила Татьяна (начальник отделения) и мы с ней договорились о встрече. В назначенный день и час я пришла, зашла, меня встретила секретарь (мягко говоря девушка явно , как минимум работающая в каком-нибудь мужском клубе, с алымы губами, которые таких размеров , что у меня возникло ощущение, пришла ли я по назначению или ошиблась дверью). В итоге я сказала, что у меня встреча с Татьяной, она на меня посмотрела и сказала, что со мной никто никаких встреч не назначал. В итоге я звонила Татьяне, вышла "недовольная" Татьяна, передала меня Екатерине. По моим ощущениям, я раздражала всех вышеперечисленных "банковских барвшень". мне пообещали , что у меня через пару часов появится в приложении иконка. Я пошла дальше, потому что следом у меня была сделка по ипотеке в этом банке (которую мне с удовольствием одобрили и никаких мешающих факторов к этому не было). Вечером мне звонит Екатерина и говорит, что у меня есть задолженность по налогам 🤣🤣🤣. я говорю, что задолженности у меня нет (я даже заказала такую справку с моего налогового счета, что налоговых задолженностей нет). Потом Татьяна мне по телефону недовольным голосом сказала, что она все равно не предоставит мне услугу Сбер первый, потому что я ей не нравлюсь 🤣🤣🤣 . Я оставила обращение по горячей линии. мне изначально говорили , как неправильно и некорректно ведут себя "их" коллеги. В итоге приходит через долгое время ответ, (который потом исчез, но скрин фото остался)
что мне не могут предоставить услугу, потому что я отношусь к пункту 2.5. , из которого следует, что я преступница, иошенница и тд. Отношусь и спонсирую террористические организации и тд и тп. 🤣🤣🤣 на мой звонок, банк не дал вразумительного ответа и оставил новое обращение, которое просто "шок"
Мария Каюмовна, мы рассмотрели ваше обращение №241118-7001-461923 от 18.11.2024.
Вы попросили уточнить, почему Вам отказано в переходе на обслуживание в «СберПервый».
Проверка банка:
- Договор банковского обслуживания (далее - ДБО) определяет условия и порядок предоставления клиенту комплексного банковского обслуживания;
- между Вами и банком заключён ДБО №3904305;
- в рамках комплексного банковского обслуживания банк предоставляет клиенту возможность получать в подразделениях банка и/или через удалённые каналы обслуживания и/или вне подразделений банка с использованием мобильного рабочего места банковские продукты и пользоваться услугами, в том числе третьих лиц, информация о которых размещена на официальном сайте банка и/или в подразделениях банка, при условии прохождения
Решение:
По Вашему запросу о переходе в «СберПервый» мы приняли отрицательное решение.
Ребята, вы серьезно! У вас отделение решает, кто будет ВИПам, а кто нет?! Я не обязана нравится вашим "тупым" барышням! Если я им не понравилась, то это их проблема. Дожидаюсь конца срока по своим вкладами и больше с этим банком ничего иметь не буду и не хочу. Изучила аналогичные предложения в банках, есть и более выгодные условия. А ваш "нежобанк" пусть наслаждается своим "ядом и цинизмом".
уважаемые будущие клиенты, не тратьте время на этот "недобанк"!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...