ВТБ без объяснения причины заблокировал дистанционное обслуживание расчетного счета и счета физ лица

12.12.2024 18:40
187
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Открыла расчетный счет в банке ВТБ для торговли на маркетплейсе Wildberries, вся выручка, подчеркну ВСЯ, приходила на расчетный счет только от Wildberries т.е. каких то посторонних поступлений от других контрагентов на Р/С не было, вела абсолютно законную торговлю, со всеми контрагентами заключены договора, оплату за услуги контрагентов переводила с расчетного счета, все налоги своевременно оплачивала, часть дохода выводила на свой счет физлица так же в ВТБ для хранения на депозите, часть средств выводила на личные траты. 21.07.24г при входе в онлайн банкинг своего расчетного счета обнаружила ошибку входа: "Приостановлено проведение операций в рамках ДБО, просьба обратиться в офис банка". Тем самым Банк ВТБ практически парализовал мою работу, пришлось задержать оплаты контрагентам. В экстренном порядке открыла расчетный счет в Сбербанке с тарифом "Для селлера" чтобы работа не была парализована. Далее обратилась к своему менеджеру банка мне дали ответ, что мой счет заблокирован по 115-Фз и для снятия блокировки необходимо предоставить следующие документы: 1)Пояснения клиента о своей хозяйственной деятельности. 2)Штатное расписание о количестве работников и размере ФОТ. 3)Бухгалтерская отчетность на последнюю учетную дату с отметкой о принятии налоговым органом. 4)Налоговые декларации за последний отчетный период с отметкой о принятии налоговым органом. 5)Расширенные выписки по счетам открытым в других банках. Предоставила все необходимые документы, договора, счета, акты с контрагентами, описание своей деятельности скриншоты из личного кабинета Wildberries с описанием и пояснением по всем тратам с Р/С и т.д. Ждала почти месяц и 14.08.24 мне пришел ответ от менеджера что банк не разблокировал счет и рекомендует закрыть расчетный счет, без обьяснения причин. Далее переподала документы еще раз с более детальным описанием своей деятельности, со всеми документами на товар, который продаю, с договорами поставщиков из-за границы, выпиской со Сбербанка о том, что товар официально импортирую из-за границы, оплачиваю ввозной НДС, оплачиваю за товар на Р/С поставщику и т.д. Ждала ответ от банка, ВНИМАНИЕ, почти 4 МЕСЯЦА и вот 11.12.24 менеджер банка ответила что банк оставил решение без изменения. При этом вся сумма, которую я хранила на своем депозите физлица в ВТБ так же всё это время была заблокирована и единственный вариант который мне предлагали в банке чтобы получить эту сумму - это закрыть счет в банке ВТБ и перевести деньги в другой банк, при этом закрытие счета будет по 115-Фз. Но с какой стати я должна закрывать свой счет по 115-Фз если я ничего не нарушала, предоставила абсолютно все документы подтверждающие легальность моей деятельности и чистоту происхождения дохода!? Не знаю смотрели ли мои документы которые я предоставляла или просто отписались мне, но опыт взаимодействия с банком на данный момент остался негативный. Но я всё еще надеюсь, что в банке всё таки есть компетентные сотрудники, которые могут рассмотреть моё заявление, внимательно изучить документы и разблокировать счет т.к. заблакирован он был безосновательно. К отзыву прикрепляю все документы, договора с контрагентами, с поставщиком, сведения о валютной операции по оплате товара из Сбербанка, платежку по оплате НДС за импортируемый товар и т.д.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T20:06:40+03:00
Спасибо за отзыв! [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]По правилам нашего рейтинга[/url] блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
ВТБ
ВТБ
2024-12-13T11:39:21+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 246
отзыва
29 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ВТБ

Благодарность за оперативное открытие счетов для ЗПИФ

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность лично Фетисовой Анне Алексеевне и всему отделению банка ВТБ ДО «Белорусский» по адресу: 4-й Лесной пер., 4, за оперативное открытие счетов... Читать полностью

15.11.2024

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

Очень приятный опыт взаимодействия с сотрудниками отделения

Оценка 5

С момента открытия расчетного счета ИП не работала оплата покупок онлайн по бизнес карте, не приходили смс коды. Обратился в свое отделение Дмитровское ш., 13А, Москва (общий колл... Читать полностью

31.08.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику офиса банка ВТБ г. Москва, ул. Ак. Скрябина, д.1 Взорову Александру Юрьевичу. Такими сотрудниками банк должен гордиться. Терпение... Читать полностью

20.08.2023

Бизнес Онлайн

Оценка 5

Обратилась в офис за помощью для установления сертификата Минцифры, так как самостоятельно не удалось установить. Сотрудник В-ва Ольга помогла установить сертификат и войти в... Читать полностью

11.11.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

08.11.2022 я обратился в отдел по юридическим лицам, в Банк ВТБ по адресу г. Новосибирск ул Бориса Богаткова д 221 . Мне нужна была консультация по открытию расчетного счета , а... Читать полностью

08.11.2022

Сервис, который порадовал

Оценка 5

Обратилась 07.09 в ДО "На маршала Бирюзова", чтобы открыть расчетный счет ИП. Несколько месяцев назад открывала счет в другом банке и столкнулась с тем, что не получила корректную... Читать полностью

20.09.2022