Некорректное поведение сотрудника

12.12.2024 19:04
150
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сегодня, 12.12.2024, обращался в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Новосмоленская наб., 1, 199397, требовалось написать заявление на закрытие договора дбо. Сотрудник банка Карина мало того, что была некомпетентна и откровенно не клиентоориентированна, так ещё и утверждала, что такого формата заявления не существует и оно не требуется, но и просто вела себя откровенно хамски, используя выражения «а докажите», «вы не разбираетесь» и т.д. После моего звонка на горячую линию банка, где мне подтвердили, что это заявление требуется, предложила написать заявление в свободной форме и зарегистрировать его в виде технической претензии. Получить консультацию на линии поддержки сотрудников, что рекомендовали сделать на горячей линии банка, категорически отказалась, утверждая, что и так всё знает. После третьего моего звонка на горячую линию банка, где сотрудники подсказали, что достаточно просто распечатать типовое заявление, она, наконец-то, это сделала. В общей сложности, на получение данного заявления мной было потрачено около 2 часов моего времени. Считаю, что такой формат общения категорически не приемлем, особенно сотрудником банка, большая часть работы которого проходит в общении с людьми, клиентами банка. Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры по отношению к данному сотруднику.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T12:23:05+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-18T11:50:41+03:00
Уважаемый User-165915820593! Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Как мы видим, договор "Дистанционного банковского обслуживания" был успешно закрыт. Действующие договора в Банке на Ваше имя отсутствуют. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 747
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024