Закрытие счёта и вывод денежных средств

12.12.2024 21:18
373
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброго времени суток. Я очень разочарована этим банком. Банк уже почти месяц обещает вывести мои средства. Я писала заявление о закрытии счёта и переводе остатка средств на счет в другом банке еще 18 ноября. Мне сказали что срок рассмотрения до 7 рабочих дней. По итогу меня морозят уже месяц, а поддержка каждый раз отвечает что-то в духе: "закрытие счёта это сложный процесс, нашим коллегам требуется больше времени пожалуйста ожидайте." Это уже не нормально. Я буду писать досудебное обращение в центральный банк России. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T11:38:15+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-14T14:34:22+03:00
Здравствуйте! Запросили в чате документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ, объяснив ситуацию. Предложили в случае отказа закрыть счёт, так как не сможем без информации дальше проводить ваши операции. Рассказали, какие документы понадобятся для вывода денег и закрытия договора — приняли их в работу, когда вы прислали их. Сейчас столкнулись с большим количеством нарушений условий использования счёта в нашем банке, из-за чего увеличилось время на обработку обращений. Повторные запросы не помогут ускорить процесс вывода денег. Обязательно решим ваш вопрос в порядке очереди. Спасибо за понимание, просим вас подождать ответа в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025