Нарушение всех возможных законов

12.12.2024 21:29
146
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Согласна закону ГК РФ 859 клиент может В ЛЮБОЕ время закрыть счет в банке( у меня заблокировал счет Яндекс банк) и в течении 7 дней вывести средства. Две недели уже жду вывода, одни клешированные ответы, операторы абсолютно не решают вопрос. На горячей линии работаЮт тоже не пойми кто, ничего не знают, идите в чат или вообще бросают трубки, жалобы НЕ РЕГИСТРИРУЮТ! а чат ждешь по 1-2 дня ответа, чтобы получить опять клешированный ответ. Такая же ситуация у 5 знакомых,( а у этих знакомых тоже уже других знакомых),которые тоже ждут денег, в одному случае девушка в принципе не может добиться от банка, чтобы услышали ее фразу "хочу закрыть счет" они вообще ничего ей не присылают, ни заявления -ничего.  Судя по тому что я понимаю, Яндекс решил массово блокировать карты, но тупо не справляется с потоком людей и выводом денег👍🏼

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T11:45:45+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-14T14:25:11+03:00
Здравствуйте! Предложили закрыть счёт, так как не могли продолжать ваши операции из-за нашей политики безопасности и пункта 11.9 «Условий использования Счёта в Яндексе». Рассказали, какие документы понадобятся для вывода денег и закрытия договора — приняли их в работу, когда вы всё прислали в правильном виде. Сейчас столкнулись с большим количеством подобных ситуаций, из-за чего увеличилось время на их обработку. Повторные запросы не помогут ускорить процесс вывода денег. Обязательно решим ваш вопрос в порядке очереди. Спасибо за понимание, просим вас подождать ответа в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025