Нарушение всех возможных законов

12.12.2024 21:29
127
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Согласна закону ГК РФ 859 клиент может В ЛЮБОЕ время закрыть счет в банке( у меня заблокировал счет Яндекс банк) и в течении 7 дней вывести средства. Две недели уже жду вывода, одни клешированные ответы, операторы абсолютно не решают вопрос. На горячей линии работаЮт тоже не пойми кто, ничего не знают, идите в чат или вообще бросают трубки, жалобы НЕ РЕГИСТРИРУЮТ! а чат ждешь по 1-2 дня ответа, чтобы получить опять клешированный ответ. Такая же ситуация у 5 знакомых,( а у этих знакомых тоже уже других знакомых),которые тоже ждут денег, в одному случае девушка в принципе не может добиться от банка, чтобы услышали ее фразу "хочу закрыть счет" они вообще ничего ей не присылают, ни заявления -ничего.  Судя по тому что я понимаю, Яндекс решил массово блокировать карты, но тупо не справляется с потоком людей и выводом денег👍🏼

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T11:45:45+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-14T14:25:11+03:00
Здравствуйте! Предложили закрыть счёт, так как не могли продолжать ваши операции из-за нашей политики безопасности и пункта 11.9 «Условий использования Счёта в Яндексе». Рассказали, какие документы понадобятся для вывода денег и закрытия договора — приняли их в работу, когда вы всё прислали в правильном виде. Сейчас столкнулись с большим количеством подобных ситуаций, из-за чего увеличилось время на их обработку. Повторные запросы не помогут ускорить процесс вывода денег. Обязательно решим ваш вопрос в порядке очереди. Спасибо за понимание, просим вас подождать ответа в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024