Долгие ответы поддержки

12.12.2024 22:13
143
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Использую яндекс банк больше года, хотел перевести деньги другу деньги в размере 23.000 со своей курьерской карты Яндекс про, перевести не удалось, поддержка сделала лимиты 0 рублей на все переводы и услуги без предварительного предупреждения, написал в поддержку, попросил закрыть счет, отправил документы жду уже почти сутки, деньги мои никто пока так и не вернул

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T12:25:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-15T12:53:36+03:00
​Здравствуйте! Можем ограничить доступ к лимитам не без причины. В чате рассказали о возможных исходах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По итогам предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций. По вашему запросу приступили к процедуре закрытия. Запросили необходимые документы для вывода денег. Мы очень ценим наших клиентов и всегда стараемся выполнять свои обязательства! К сожалению, последнее время мы столкнулись с увеличением количества обращений от пользователей, которые нарушают наши правила. Из-за этого у нас образовалась очередь, и ответы на вопросы стали приходить медленнее, чем обычно. Мы понимаем, что вам хочется получить ответ как можно скорее, но повторные обращения только затягивают процесс. Пожалуйста, будьте терпеливы, мы обязательно поможем каждому в порядке очереди! Спасибо за понимание.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025