Долгие ответы поддержки

12.12.2024 22:13
132
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Использую яндекс банк больше года, хотел перевести деньги другу деньги в размере 23.000 со своей курьерской карты Яндекс про, перевести не удалось, поддержка сделала лимиты 0 рублей на все переводы и услуги без предварительного предупреждения, написал в поддержку, попросил закрыть счет, отправил документы жду уже почти сутки, деньги мои никто пока так и не вернул

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T12:25:41+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-15T12:53:36+03:00
​Здравствуйте! Можем ограничить доступ к лимитам не без причины. В чате рассказали о возможных исходах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По итогам предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций. По вашему запросу приступили к процедуре закрытия. Запросили необходимые документы для вывода денег. Мы очень ценим наших клиентов и всегда стараемся выполнять свои обязательства! К сожалению, последнее время мы столкнулись с увеличением количества обращений от пользователей, которые нарушают наши правила. Из-за этого у нас образовалась очередь, и ответы на вопросы стали приходить медленнее, чем обычно. Мы понимаем, что вам хочется получить ответ как можно скорее, но повторные обращения только затягивают процесс. Пожалуйста, будьте терпеливы, мы обязательно поможем каждому в порядке очереди! Спасибо за понимание.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024