Навязывание услуг, отказ в выдаче вклада
Выдана доверенность на полное распоряжение вкладом и счетом в этом банке, заверена двумя нотариусами в разных городах. Обратилась в апреле на выдачу вклада и закрытие счета, как попросил доверитель. Мне объявили о том, чтобы принять доверенность ее нужно проверить, но для этого стать клиентом банка, дать согласие на обработку данных, при этом анкету не выдали, т.к. она электронная и ее заполняет оператор. Вы предоставляете все данные, фото, голос, цифровую подпись. На что поступил отказ, так как нужно только выдать (перевести, получить) деньги с вклада. Да, и не планирую заключать договор. То есть денег не дадим. Обратились в клиентский центр, все повторилось, но хотя бы приняли заявления. Доверенность принимать не захотели. Пришлось вкладывать, как приложение к заявлению. Сразу скажу, что ее проверять не стали. Пытались через доверителя закрыть вклад в интернет банке, для последующего перевода. Так они тут же позвонили доверителю с вопросами кому и куда планируете переводить, а потом карту заблокировали. Только в декабре мне пришло смс на латинице, что доверенность принята и проверена. И то, только после обращения в ЦБ и роспотребнадзор, которые меня отправили в суд.
После подачи во все инстанции жалоб и в банк претензии, делают вид, что начали работать. Написали, что доверенность проверена, и можно получить деньги путем перевода на счет куда скажете. Написано повторное заявление с указанием счета куда перевести деньги и закрыть вклад, но не тут-то было. При подаче заявления в бланке получения по доверенности есть только наследство, и пришел отказ, не указана доля наследства. Мало этого, при переводе берут комиссию мин 300 мах 3000. Потом пришел отказ в переводе, так как нет цифровой подписи.
Готовим судебное заявление. При этом в отделении ни у каждого оператора банка есть полномочия на прием и работу с доверенностью, типа по инструкции у них таким правом обладают только руководители или начальник клиентского сервиса. Так что побегайте по городу еще. ЦБ и роспотребнадзор полностью сняли с себя свои полномочия по контролю за выполнением и соблюдением законодательства.
Если вы хотите сразу проститься с деньгами, несите их в этот банк. Вы их больше не получите.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Моя картаОтзывы о вкладах Почта Банка
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...
Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка
20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя...
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Надоели названивать
Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже...
Заблокировали счет
На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами...
Возврат неоплаченных процентов по вкладу
Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...