НЕ отдают личные средства более 50 дней

12.12.2024 23:49
175
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте 

Заблокировали личный кабинет. В офисе написал заявление на закрытие счета и вывод денежных средств в середине октября, сейчас 12 декабря, ни денег ни какой то информации по возврату . При написании заявления банк обозначил срок в 47 дней - срок просрочил. Сегодня при посещении офиса услышал такой ответ: " вижу, счет закрыт и средства в нашем банке. напишу в службу безопасности, уточню " 

Зашел сейчас в Личный Кабинет Налоговой - счет открыт !

Такие действия расцениваю как незаконное обогащение и нарушение моих прав как потребителя !

Требую скорейшего решения вопроса, иначе буду вынужден обратиться в соответствующие органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T11:51:09+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 22.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-12-14T12:34:38+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-303312620363
2025-01-23T12:06:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024