Ужасный сервис нашумевшего Яндекс банка

13.12.2024 02:06
114
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К сожалению, мой опыт с Яндекс Банком оказался крайне негативным. Во-первых, служба поддержки оставляет желать лучшего: долгое ожидание ответа и отсутствие квалифицированной помощи. Во-вторых, интерфейс мобильного приложения неинтуитивно понятен, часто возникают ошибки при выполнении операций. 

Мой опыт: С недавних пор я начал пользоваться нашумевшим финансовым партнёром "Яндекс Банк", всё было хорошо до того момента, пока не начали появляться ошибки при выполнении переводов, а далее и вовсе убрали мне лимиты на переводы, обуславливая это тем, что заподозрена подозрительная активность. Просили обратиться в поддержку. Поддержка игнорирует уже 5ый час, что крайне непозволительно для Яндекса. Па горячей линии по телефону отвечают, что такие вопросы они решать некомпетентны. Тогда возникает логичный вопрос: "Как и кто будет решать эту проблему? ".  Пока вопрос остаётся не решённым. Подитожив скажу: Я никогда не сталкивался с таким ужасным обслуживанием как в этом банке. Я крайне разочарован и не рекомендую Яндекс банк тем, кто ищет надёжного и удобного финансого партнёра. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-25T16:55:32+03:00
Здравствуйте! Изучила информацию в чате: после изменения лимитов предложили вам несколько вариантов решения. Переводы проходили по новым лимитам — возможно, поэтому возникло ощущение технических неполадок. Отправленные данные прошли проверку в профильном отделе. Процесс вывода денег проводим в защищённом чате поддержки. Сейчас расскажу, как проходила работа по обращению. В последнее время прекращаем сотрудничество с теми пользователями, кто злоупотребляет нашими условиями. Образовалась очередь из заявок, а времени на их обработку нужно чуть больше. Несмотря на это, стараемся возвращаться с новостями оперативно. Вопрос обязательно решим в порядке очереди. Благодарю за терпение и прошу подождать 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025