Ужасный сервис нашумевшего Яндекс банка
К сожалению, мой опыт с Яндекс Банком оказался крайне негативным. Во-первых, служба поддержки оставляет желать лучшего: долгое ожидание ответа и отсутствие квалифицированной помощи. Во-вторых, интерфейс мобильного приложения неинтуитивно понятен, часто возникают ошибки при выполнении операций.
Мой опыт: С недавних пор я начал пользоваться нашумевшим финансовым партнёром "Яндекс Банк", всё было хорошо до того момента, пока не начали появляться ошибки при выполнении переводов, а далее и вовсе убрали мне лимиты на переводы, обуславливая это тем, что заподозрена подозрительная активность. Просили обратиться в поддержку. Поддержка игнорирует уже 5ый час, что крайне непозволительно для Яндекса. Па горячей линии по телефону отвечают, что такие вопросы они решать некомпетентны. Тогда возникает логичный вопрос: "Как и кто будет решать эту проблему? ". Пока вопрос остаётся не решённым. Подитожив скажу: Я никогда не сталкивался с таким ужасным обслуживанием как в этом банке. Я крайне разочарован и не рекомендую Яндекс банк тем, кто ищет надёжного и удобного финансого партнёра.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...