Ошибки при переводе средств

13.12.2024 12:25
197
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12 декабря днем при попытке перевода средств по СБП вышла такая ошибка (уже не в первый раз), скриншот ниже. Что случилось на этот раз?

Читаем внимательно формулировку "при обработке вашего обращения". Вы какую-то новую терминологию изобретаете? С каких пор переводы стали называться обращениями? Или у вас на все ошибки один шаблон?

Называйте вещи своими именами.

В ответе объясните по какой причине возникла указанная ошибка и почему была указана такая формулировка?

И какие меры вы приняли, направленные на недопущение подобных ошибок в будущем?

Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.

А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-23T23:18:29+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-13T22:41:40+03:00
Добрый день! Информация по нашему запросу не получена. К сожалению, без направления запрашиваемых данных предоставить комментарии по ситуации невозможно. Отметим, что новые шаблоны обязательно появятся в нашем мобильном приложении, разработчики уже занимаются данной задачей. Рекомендуем следить за нашими обновлениями и новостями через сайт Банка https://domrfbank.ru/press/. Всегда готовы вернуться к повторной поверке после получения запрошенных сведений. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,45
средняя оценка
4%
решено проблем
744
отзывов
725
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Установка мобильного приложения и выдача справки

Оценка 5

30.11.2021 года брал в банке Дом.РФ ипотек на квартиру. Сегодня 28.02.2025 обратился в офис банка для установления молильного приложения  При входе в офис в банкомате необходимо... Читать полностью

28.02.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Из-за санкций я, как и многие, столкнулась с проблемой невозможности установки приложения банка на айфон. С этой проблемой я обратилась 21.02 в отделение в банка в Ростове... Читать полностью

21.02.2025

Установка мобильного приложения и прочие операции

Оценка 5

В Банке Дом.РФ был открыт эскрок счёт, 08.10.2024 я его уже закрыл  Сегодня 17.02.2025 года обратился в офис банка Дом.РФ с целью установки мобильного приложения и получения... Читать полностью

17.02.2025

Офис на Семёновской набережной

Оценка 5

Обращалась 17.02.2025 в офис на Семёновской набережной д. 3/1 для смены паспортных данных, а также для консультации по страхованию ипотеки. На входе меня встретила Д-н Диана и... Читать полностью

17.02.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня 10.02.2025 пришёл в банк дом РФ, по адресу декабристов 69. Встретила меня специалист Дарья, мне нужно было решить пару вопросов, получить справку и поменять... Читать полностью

10.02.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Сегодня я обратилась в Банк Дом.РФ по адресу г.Н.Новгород Ошарская 52 с проблемой. Мне нужно было заказать справки для госслужающих,в которых должны отражаться начисленные... Читать полностью

04.02.2025

Красноярск

Оценка 5

Я был в офисе банка Дом. РФ в городе Красноярске по улице Ленина дом 18 в 11.32 с талоном С006. Меня консультировала руководитель розничного обслуживания Евгения и менеджер Оксана... Читать полностью

23.01.2025