Исключительный клиентский сервис

13.12.2024 13:07
222
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В декабре текущего года мой автокредит из ДрайКлик Банка перешел в Сбербанк. Счетов, карт и личного кабинета в данном банке не имею. Пришла в отделение за рекомендациями как оплачивать кредит. 

Взяла талончик обьяснила ситуацию сотруднику, мне ответили оплачивайте через личный кабинет, я сказала что у меня его нет. 

Сотрудница перевела меня на другого сотрудника, обьясняю ситуацию второму сотруднику, мне ответили вам нужно оформить карту (не говоря об условиях обслуживания) но это уже в другом окне, и перевела меня не третьего сотрудника. Т

ретий сотрудник начал обьяснять что если я хочу оплачивать кредит, то мне нужно либо ежемесячно в платежную дату приходить в отделение и вносить д/с через кассу, либо открыть карту с обслуживанием 150 р/мес.(либо производить операции по карте от 5 000, чтобы карта была без коммисии)

по ДрайвКлику было все значительно проще, счет открыли при оформлении автокредита, и все оплаты могла смотреть без каких либо комиссий и посещений офиса. Сбербанк такой возможности не дает, и по сути добавляет к моему платежу еще 150 р. за обслуживание карты, для возможности отслеживать операции по кредиту без посещения офиса.

Из офиса ушла с негативом!

Пробовала закать карту с доставкой, но сотрудник не смог мне выдать карту, т.к. идентификация должна была пройти ч/з пуш уведомления сбол. Другой способ идентификация выбрать у неё не получилось.

Пришлось идти в отделение банка во второй раз. Счет открывали в одном окне, приложение на телефон опять таки устанавливали в другом окне. Провела час времени в отделении банка для того, чтобы иметь возможность оплачивать кредит.

Банк ужасный, условия ужасные, многие сотрудники не компетентные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T12:09:30+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-01-19T18:27:10+03:00
Здравствуйте! Открытие карты с бесплатным годовым обслуживанием для оплаты кредита не предусмотрено. При отсутствии действующих счетов, для погашения кредита вы можете воспользоваться сервисом «помощь близкому по кредиту» или провести плановое погашение ежемесячного платежа наличными в офисе банка. Ваши замечания, в части выдачи карты курьером и идентификации в СберБанк Онлайн приняты во внимание и будут учтены. Простите за неудобства 🙏 Комментарии мои коллеги предоставили вам по телефону. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024