03 декабря 2024 г. в 18:10 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Озон банка с целью выяснить: до какого срока у меня накоплены звёзды, то есть какого числа они у меня все сгорят? И где я могу посмотреть это самостоятельно?
Оператор Наталья ответила мне того же числа в 18:12, её ответ не занял больше 2 минут. Она расписала мне полные правила данной программы лояльности, которых было указано: что такое озон звёзды, какие покупки учитываются и не учитываются при их начислении, сроки начисления, расчёт начисления этих звёзд, и сроки их сгорания.
Также я задала другой наводящий вопрос: как мне узнать первую и последнюю дату начисления моих звёзд? То есть с какого момента мне отсчитывать 12 месяцев?
Оператор Наталья продолжила со мной диалог и на мой вопрос ответила (в 18:14), что начисление моих звёзд началось с 11 июня 2024 года, тогда была начислена первая звезда. А также объяснила мне как самостоятельно проверять начисление и списание звёзд, объяснила мне в каком разделе это находится, и в целом расписала полный алгоритм действий.
Обслуживание оператора мне понравилось, его реагирование на мой вопрос не заняло много времени, также он давал ответы без лишних фраз и предложений, только чётко и кратко произносил ответы на интересующие меня вопросы. В своём поведении он был вежлив, сдержан, деликатен и краток в своих ответах. Спасибо ему за это ❤️🫶🏼🤗

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за решение вопроса в озон банке
28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по...
Возврат кэшбэка
Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента...
Кешбек за покупки
Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив...
Возврат комиссии
4.03.2025 г я зашла в приложение банка и увидела списания комиссии за уведомления. Я вошла в чат с банком. Мне ответила оператор Лиляна. Я ей задала вопрос почему у меня списывают...
Кешбек
Здравствуйте! В марте была покупка в ресторане, но категория попала в фастфуд, я написала в чате и попросила доначислить кешбек повышенный, мне пошли навстречу, я рада что Озон...
Виртуальная и пластиковая карта Озон
Я заказала пластиковую карту Озон, и меня интересовало, почему у меня в личном кабинете отображаются не одна, а две карты, и можно ли удалить старую, виртуальную, чтобы осталась...
ОЗОН как банк
OZON Банк приятно удивил удобством и выгодными условиями. Карта выпускается быстро, привязана к маркетплейсу, а кэшбэк в виде баллов действительно помогает экономить на покупках...