Благодарность управляющему офиса

13.12.2024 15:12
993
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

    Добрый день!           

    Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Р-вой Марии Б. - управляющему ДО «Победа» в г. Самара по адресу ул. Победы, д. 92 за ее компетентность, доброжелательность, за неравнодушие и умение работать с клиентами.

    12.11.2024г я письменно обратилась в ПСБ с вопросом о том, почему условия открытого мной вклада в Договоре различаются с условиями этого же вклада в мобильном банке. Клиентский отдел Приволжского филиала ПАС ПСБ, куда были направлены мои письменные запросы, ограничился формальными отписками – цитатой из условий, предусмотренных Договором, но не объясняющих конкретную ситуацию.

      Мария Б. – единственный сотрудник, который досконально разобрался в интересующем меня вопросе, поняв его суть. Именно она нашла в документах ПСБ объяснение данной ситуации. 

     Спасибо Вам, Мария Б.!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T19:46:10+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее какие пояснения по вашей ситуации предоставил сотрудник в рамках обслуживания? 18.12.2024 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-639720334677
2024-12-18T14:44:30+03:00
Добрый день! В моем случае в Договоре/Заявлении на открытие вклада была указана дата 31.12.2024г как дата завершения вклада и выплаты процентов начисленных, а в мобильном банке – дата 01.01.2025г. Никакими объяснениями вроде – рабочий/нерабочий/праздничный день это несоответствие не объяснялось (извините за тавтологию). В условиях Договора/Заявления на открытие вклада написано, что если день окончания вклада выпадает на нерабочий, выходной или праздничный, то выплата производится в первый следующий за ним рабочий день. Именно это и писали мне во всех ответах сотрудники клиентского отдела. Т.е., следуя их логике, т.к. 31.12.2024г – нерабочий день, то либо 01.01.2025г должно быть рабочим днем для сотрудников ПСБ, либо в мобильном банке должна быть указана дата 09.01.2025г - первый рабочий день. Мария Б. лично обращалась за разъяснением по моему вопросу на внутрибанковскую почтовую программу. К сожалению, ей отвечали то же, что и лично мне, на мои письменные запросы (а их было 3 (три)). И в документах по использованию ПО Retail Мария Б. нашла Техническую особенность ПО Retail, зависящую от сроков загрузки производственного календаря ПСБ в систему ПО Retail. Т.е. «Если вклад был открыт до загрузки нового производственного календаря, то в ПО Retail отражается расчетная дата окончания срока вклада, не учитывающая праздничные дни, но при этом дата окончания срока вклада корректируется с учетом выходных дней.» ОБЪЯСНЕНИЕ: Когда я открывала вклад (01.10.2024г), производственный график на декабрь 2024г УЖЕ был загружен в ПО Retail, а на январь 2025г – ЕЩЕ не был загружен в ПО Retail. И получилось, что т.к. 31.12.2024г – нерабочий выходной день, то в ПО Retail срок окончания вклада был перенесен на первый следующий после него рабочий день 01.01.2025г. А вот откорректировать дату окончания вклада в в ПО Retail с учетом загруженного позднее производственного графика на январь 2025г видимо НЕПОСИЛЬНАЯ задача для программистов ПСБ. Еще раз выражаю искреннюю благодарность Марии Б.!!!
ПСБ
ПСБ
2024-12-16T12:44:56+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова в адрес Марии. Мы обязательно передадим ей Вашу благодарность. Рады, что Вам удалось решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025