Не возвращают деньги

13.12.2024 15:27
1667
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я З-ов В. С. в данном банке дебетовую карту, пополнил через банкомат , и карту заблокировали, по приезду в офис внятного ответа не получил.

Мне было предложено закрыть счет и получить остаток по карте наличными через 7 дней, по истечению 7 рабочих дней явился в банк но деньги мне не вернули сказали ждите с вами свяжутся. Звоню на горячую линию ежедневно у меня принимают заявку и обещают в течении дня перезвонить, ни одного звонка я так и не получил

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T09:13:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 03.01.2025 Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-12-24T13:06:53+03:00
Уважаемый user-199520305824! В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», банк обязан при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с банком, на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово – хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов, а также получать информацию относительно источников происхождения денежных средств. Для рассмотрения возможности восстановления услуг дистанционного доступа к счету необходимо предоставить копии документов и письменное обоснование происхождения источников средств. Настоящим информируем, что на основании Письма Банка России 27.04.2007 № 60-Т «Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологий дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет – банкинг)», Банк самостоятельно принимает решение о приостановлении услуги дистанционного доступа. Обращаем Ваше внимание, что Банк не ограничивал Ваше право распоряжаться денежными средствами на счете путем предоставления надлежащим образом оформленных распоряжений на бумажном носителе. 02.12.2024 Вами было оформлено заявление на закрытие счета. Заявление было принято банком в работу. Счет будет закрыт банком по истечении 45 календарных дней со дня, следующего за днем написания заявления на закрытие счета и сдачи карты. Денежные средства Вы сможете получить в офисе Банка по истечении данного срока. Денежные средства Вы сможете получить обратившись в офис банка для оформления заявления на перевод / получение денежных средств. После оформления Вами соответствующего заявления и в зависимости от выбранного Вами способа получения денежных средств банком будет осуществлен либо перевод денежных средств по истечении 7 рабочих дней, прошедших с момента оформления Вами заявления на перевод, либо денежные средства будут выданы в офисе банка в день Вашего обращения. Сотрудникам банка не удалось дозвониться до Вас по телефону для предоставления Вам данной информации. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» и измените в комментариях оценку на положительную. Благодарим за обратную связь. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,49
средняя оценка
16%
решено проблем
245
отзыва
232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022