Перерасчет комиссии для меня

13.12.2024 16:21
276
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Точка в очередной раз порадовала индивидуальным подходом и человеческим лицом! 30 ноября я написала в чат с банком, так как по ошибке сняла свыше бесплатного лимита, и списалась комиссия. Уточнила, есть ли возможность пересчитать комиссию, так как больше снятий не планировалось.

К вопросу подключился Сергей, ознакомился с ситуацией и сказал, что иногда бывают разные ситуации и путаница в лимитах. В рамках лояльности в индивидуальном порядке пошёл на встречу и вернул списанную комиссию полностью. Так всё и разрешили. Благодарю любимый банк и желаю процветания!

Точка
Точка
2024-12-21T17:45:53+03:00
Спасибо вам за такой тёплый отзыв! Мы рады, что смогли помочь в вашей ситуации и вернуть списанную комиссию. Сергей действительно большой молодец — индивидуальный подход и внимание к деталям для нас всегда на первом месте. Желаем вам успехов и процветания, а мы всегда готовы поддержать! ❤️

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
161
отзыв
153
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025