Точка в очередной раз порадовала индивидуальным подходом и человеческим лицом! 30 ноября я написала в чат с банком, так как по ошибке сняла свыше бесплатного лимита, и списалась комиссия. Уточнила, есть ли возможность пересчитать комиссию, так как больше снятий не планировалось.
К вопросу подключился Сергей, ознакомился с ситуацией и сказал, что иногда бывают разные ситуации и путаница в лимитах. В рамках лояльности в индивидуальном порядке пошёл на встречу и вернул списанную комиссию полностью. Так всё и разрешили. Благодарю любимый банк и желаю процветания!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Поддержка "Точки"
В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать...
Возврат средств из под отчета
Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в...
Самая человечная поддержка
Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня...
Qr код
Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина...
Отзыв по работе точка банка
Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке...
Отличный сервис!
Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы...
Отзыв благодарность
Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и...