Блокировка и удержание средств без причин и объяснений, вам не вернут деньги
- 18.10.2024 звоню в банк что бы узнать причину блокировки на что мне не могут сказать ничего дельного и просто направляют в офис (в Екб всего 2шт еще добраться надо). В офисе очередная потеряшка не может объяснить причин, заявляет что со мной должны были связаться, но звонка не было, предложил объяснить все операции по карте если проблема в этом,но так тоже не получится), далее просто предлагает написать заявление на закрытие договора с выводом на реквизиты в другом банке ( срок как и всех остальных 40+7 дней), на вопрос о инцидентах со стороны банка при расторжении мне сказали что такого не происходит и всем приходит вовремя (ложь #1)
- 05.12.2024 вывода средств естественно не было, звоню в банк. В поддержке сначала покидали по 3-4 "специалистам" и сказали что сегодня последний день закрытия счета и договора, заверили что средства ТОЧНО СТО ПРОЦЕНТОВ поступят до 12 по мск (ложь #2), НО ЕСЛИ ВДРУГ они не поступят нужно будет оставить обращение по телефону.
- 06.12.2024 само собой и по истечению обещанного банком срока денег я не увидел. Звоню в банк (с недалекими ботами на автоответчиках, сроками ожидания и киданиями по людям туда сюда это та еще задача). На вопрос почему такое происходит получаю ответ что дело может быть в неправильных реквизитах (проверяю заявление оставленное в начале, все совпадает цифра в цифру), теперь мне предлагают оставить обращение к заявлению что бы банк перевел закрыл вопрос и осуществил вывод ( что бы сделал свою работу), на вопрос о сроках обработки обращения слышу от 1 до 7 дней (ложь #3). Так же сотрудник поддержки сказал что у обращения будет ТОП приоритет и со мной свяжутся в ближайшее время что бы решить, естественно тут мне никто не звонил и не писал.
- 13.12.2024 звоню в банк, опять. По телефону в отделе по обращениям мне сказали что сегодня еще один включительный день обработки. На повторных вопрос о сроках я слышу новую информацию: срок рассмотрения В СРЕДНЕМ от 1 до 7 дней или БОЛЕЕ до 15 дней или больше. А теперь внимательно: мне предложили оформить новое обращение что бы ускорить первое обращение которое направлено к заявлению, ну это даже смехотворно уже.
- ИТОГО: скоро будет 2 месяца как банк удерживает средства, на вопросы никто из набранных с улицы не смог дать мне внятного ответа о причинах блокировки и удержания средств, зато за мой счет выполнится квартальный план по обращениям, тк видимо работают на него)
Выход тут только обращятся в ЦБ, писать заявления на банк и решать вопрос на юр уровне, не надо говорить с ними.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...