Блокировка и удержание средств без причин и объяснений, вам не вернут деньги

13.12.2024 16:29
177
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • 18.10.2024 звоню в банк что бы узнать причину блокировки на что мне не могут сказать ничего дельного и просто направляют в офис (в Екб всего 2шт еще добраться надо). В офисе очередная потеряшка не может объяснить причин, заявляет что со мной должны были связаться, но звонка не было, предложил объяснить все операции по карте если проблема в этом,но так тоже не получится), далее просто предлагает написать заявление на закрытие договора с выводом на реквизиты в другом банке ( срок как и всех остальных 40+7 дней), на вопрос о инцидентах со стороны банка при расторжении мне сказали что такого не происходит и всем приходит вовремя (ложь #1)
  • 05.12.2024 вывода средств естественно не было, звоню в банк. В поддержке сначала покидали по 3-4 "специалистам" и сказали что сегодня последний день закрытия счета и договора, заверили что средства ТОЧНО СТО ПРОЦЕНТОВ поступят до 12 по мск (ложь #2), НО ЕСЛИ ВДРУГ они не поступят нужно будет оставить обращение по телефону.
  • 06.12.2024 само собой и по истечению обещанного банком срока денег я не увидел. Звоню в банк (с недалекими ботами на автоответчиках, сроками ожидания и киданиями по людям туда сюда это та еще задача). На вопрос почему такое происходит получаю ответ что дело может быть в неправильных реквизитах (проверяю заявление оставленное в начале, все совпадает цифра в цифру), теперь мне предлагают оставить обращение к заявлению что бы банк перевел закрыл вопрос и осуществил вывод ( что бы сделал свою работу), на вопрос о сроках обработки обращения слышу от 1 до 7 дней (ложь #3). Так же сотрудник поддержки сказал что у обращения будет ТОП приоритет и со мной свяжутся в ближайшее время что бы решить, естественно тут мне никто не звонил и не писал.
  • 13.12.2024 звоню в банк, опять. По телефону в отделе по обращениям мне сказали что сегодня еще один включительный день обработки. На повторных вопрос о сроках я слышу новую информацию: срок рассмотрения В СРЕДНЕМ от 1 до 7 дней или БОЛЕЕ до 15 дней или больше. А теперь внимательно: мне предложили оформить новое обращение что бы ускорить первое обращение которое направлено к заявлению, ну это даже смехотворно уже.
  • ИТОГО: скоро будет 2 месяца как банк удерживает средства, на вопросы никто из набранных с улицы не смог дать мне внятного ответа о причинах блокировки и удержания средств, зато за мой счет выполнится квартальный план по обращениям, тк видимо работают на него)

Выход тут только обращятся в ЦБ, писать заявления на банк и решать вопрос на юр уровне, не надо говорить с ними.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T12:37:16+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 28.01.2025 Оценка засчитана.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-12-14T12:34:09+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,21
средняя оценка
10%
решено проблем
2 429
отзыва
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024