Банк отказывается предоставлять оригинал справки

13.12.2024 18:42
159
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 декабря, в 23:30 локального времени (+6 часов к МСК) я обратился в чат веб версии банка с просьбой о предоставлении ОРИГИНАЛА справки о заключении договора по карте пей. Требование к справке были прописаны в обращении: Оригинал с синей мокрой печатью. 

Спустя 24 минуты "поддержка" дала формальную отписку и перенаправила в раздел справки. В данном разделе ОТСУТСТВУЕТ возможность заказать данную справку.

Сегодня, 14 декабря 00:24 локального времени, я позвонил по телефону "горячей линии" банка, который мне предоставили на горячей линии поддержки ЦБ РФ 300.

Спустя 10 минут ожидания ответил специалист. Создали обращение под номером 217531.

До звонка оформил запрос данной справки через форму обратной связи банка. На почту не поступил номер зарегистрированного обращения. 

Уже буквально 3 дня я не могу получить необходимую мне справку. Банк максимально препятствует этому.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T19:28:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-13T18:57:42+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, как важно для вас получить ответ в кратчайшие сроки. Однако повторные запросы могут замедлить процесс рассмотрения. Мы обязательно поможем вам, но в порядке очереди. Пожалуйста, проявите немного терпения. Мы осознаём, что ожидание может вызывать беспокойство и приложим все усилия, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024