Банк отказывается предоставлять оригинал справки
11 декабря, в 23:30 локального времени (+6 часов к МСК) я обратился в чат веб версии банка с просьбой о предоставлении ОРИГИНАЛА справки о заключении договора по карте пей. Требование к справке были прописаны в обращении: Оригинал с синей мокрой печатью.
Спустя 24 минуты "поддержка" дала формальную отписку и перенаправила в раздел справки. В данном разделе ОТСУТСТВУЕТ возможность заказать данную справку.
Сегодня, 14 декабря 00:24 локального времени, я позвонил по телефону "горячей линии" банка, который мне предоставили на горячей линии поддержки ЦБ РФ 300.
Спустя 10 минут ожидания ответил специалист. Создали обращение под номером 217531.
До звонка оформил запрос данной справки через форму обратной связи банка. На почту не поступил номер зарегистрированного обращения.
Уже буквально 3 дня я не могу получить необходимую мне справку. Банк максимально препятствует этому.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...