Не вздумайте пополнять Вайлдберриз кошелёк! Деньги назад не получите!
09.12.2024 я пополнил кошелёк на 6.755 руб. для того, чтобы расплатиться за заказанный товар (ботинки). Т.к. доставка товара была из-за рубежа, требовалось подтвердить свои данные через Госуслуги. Что и было сделано. На Госуслугах я вижу своё разрешение ООО "Вайлдберриз Банк" на предоставление данных и т.д. Но заказ был отменён, типа не был оплачен. Отменён, так отменён, сейчас речь не об этом. Я решил вернуть свои деньги обратно на карту. Но не тут то было! Сделать это НЕВОЗМОЖНО!
Для того чтобы совершить перевод требуют подтвердить данные на Госуслугах. Так они уже подтверждены!!! Обращаюсь в службу поддержки и начинается "котовасия" :
- Вам есть 18 лет?
- Запись на Гос услугах подтверждена?
- Номер телефона на Гос услугах совпадает с номером в данном Профиле?
- Указаны ли в госуслугах дата и место рождения как в паспорте
- Указан ли ИНН на Гос услугах?
- Не просрочен паспорт на Гос услугах? и т.д.... Про процедуру банкротства даже уточняют, нет ли...
В итоге помощи НОЛЬ! - На данный момент у нас "технические работы". Так это на данный момент, а прошло уже 5 дней вообще-то, и данные давно подтверждены!
Затем отписка: Попробуйте в Баланс пей в разделе Финансы по паспортным данным и ИНН пройти авторизацию. Да нет там такой возможности! Негде там их вводить!
В итоге отвечать вообще перестали!
Всё, финита ля комедия!
Пробовал через приложение Сбербанка (счёт привязан) пополнить карту с Вайлдберриз кошелька - бесполезно!
Мне как вообще вернуть свои деньги???