Яндекс банк вводит в заблуждение, нарушает права клиентов

13.12.2024 21:03
148
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер! Ещё МЕСЯЦ НАЗАД написал заявление о закрытии счета. Так как перевести деньги со счёта не представляется возможным (из-за лимитов установленных самим банком) я жду перевода ДС на мои реквизиты в другом банке уже месяц. Банк сказал ждать несколько рабочих дней, но по-моему месяц это уже не несколько, то есть банк вводит меня в заблуждение. Каждую неделю я им писал и напоминал но они просто продолжают кормить меня завтраками. Мой вопрос очевидно никак не решается, на него просто забили. Потому что в серьёзных организациях работа с клиентами ведётся оперативно, а на самих клиентов не забивают и на них не плюют. А операторы поддержки пишут такие оправдания задержки, будто я не вывода средств жду, а попросил что-то очень сложное и непосильное. Это позор. А также это нарушение 859 статьи гражданского кодекса РФ. В понедельник я напишу досудебное заявление, надеюсь это ускорит решение проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T13:20:48+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-14T08:48:14+03:00
Здравствуйте! Самое важное для нас — обязательства перед пользователями. Однако заканчиваем сотрудничество с клиентами, злоупотребляющими нашими условиями. Сейчас таких случаев стало довольно много: по этой причине образовалась очередь из обращений, а на ответ тратим чуть больше времени. Стараемся провести работу как можно оперативнее, повторные запросы лишь замедлят её. Благодарим за терпение — выполняем ваш запрос в порядке очереди 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025