Яндекс банк вводит в заблуждение, нарушает права клиентов
Добрый вечер! Ещё МЕСЯЦ НАЗАД написал заявление о закрытии счета. Так как перевести деньги со счёта не представляется возможным (из-за лимитов установленных самим банком) я жду перевода ДС на мои реквизиты в другом банке уже месяц. Банк сказал ждать несколько рабочих дней, но по-моему месяц это уже не несколько, то есть банк вводит меня в заблуждение. Каждую неделю я им писал и напоминал но они просто продолжают кормить меня завтраками. Мой вопрос очевидно никак не решается, на него просто забили. Потому что в серьёзных организациях работа с клиентами ведётся оперативно, а на самих клиентов не забивают и на них не плюют. А операторы поддержки пишут такие оправдания задержки, будто я не вывода средств жду, а попросил что-то очень сложное и непосильное. Это позор. А также это нарушение 859 статьи гражданского кодекса РФ. В понедельник я напишу досудебное заявление, надеюсь это ускорит решение проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...