Дебетовая карта на почте

13.12.2024 22:48
175
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудники оформляют карту вообще не объяснив что происходит, в моем случае когда я обновляла данные паспорта в приложении в отделении почты россии, в самом конце рабочего дня. Говорят о том, что теперь это происходит через почта-банк - а вот вам карта как раз. Дезинформируют о бесплатном обслуживании, обслуживание на самом деле платное, только это обслуживание счëта, к которому привязана карта. Закрыть счет нельзя в иртернет-банке, нужно обязательно лично явиться в отделение, в общем молодцы, лучшая антиреклама. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T10:18:16+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-17T16:01:13+03:00
Уважаемая Parariruram! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 13.12.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. После этого, был оформлен договор Сберегательного счета, который был подписан с помощью простой электронной подписи, а также выпущена к нему бесплатная дебетовая карта. На Ваш номер телефона поступает уведомление с кодом для подписи, и после его ввода продукт считается оформленным. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Хотим Вам сообщить, что мы, как Банк, безусловно, заинтересованы в том, чтобы нашим Клиентам было комфортно обслуживаться через дистанционные каналы, в том числе быстро оформлять продукты и также закрывать их, не выходя из дома. Однако, в настоящее время закрытие договоров, действительно, производится только при обращении в отделение Банка. Видим, что 14.12.2024 г. в отделении Банка Вами оформлено заявление на закрытие договора Сберегательного счета. Договор закроется по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. Отметим, что у Вас также заключен договор "Мультиподпись". В случае если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о закрытии. К сожалению, сделать это дистанционно не представляется возможным. В части Вашего вопроса об обслуживании Сберегательного счета, хотим пояснить, что согласно тарифам Банка за обслуживание Сберегательного счета не взимается комиссия, если выполняется хотя бы одно из условий: - наличие операций в течение 365/366 календарных дней; - на последний день расчетного периода остаток средств на равен или превышает 10 000,00 руб.; - наличие заключенного с Банком договора банковского вклада и/ или договора потребительского кредита. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Со своей стороны мы сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024