Навязывание услуг, скрытое подключение услуг, враньё

14.12.2024 00:54
1142
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
11.12.2024 мной в отделении банка был взят потреб. кредит на сумму 600 000 руб. Увлекательные рассказы о том, что у них самые выгодные условия и нет навязывания страховок и т.д. притупили моё внимание. Изначально кредит планировалось взять на 3 года. В ходе оформления сотрудница так же сделала расчёт на 4 года, и 5 лет, для ознакомления с размером платежей. Предложила взять на больший срок, так как платежи меньше. Ок, беру на 4 года. Всё равно буду гасить досрочно, но на всякий случай... Далее мне рассказали, что можно будет ещё и проценты выплаченные вернуть, благодаря сервисному пакету "Управляй легко" (забыли только сказать что это слишком уж платно). Сотрудница заведомо знала, что кредит будет гаситься досрочно, но навязала данную услугу, от которой при досрочном погашении толку нет, да и вообще толку мало, ну да ладно. Долгое оформление, подпись договора доверяя и не проверяя, получение денег... Потом бегом обратно на работу, времени и так нет... После работы решила глянуть в договор. Напомню - брала 600 000 руб. Итог: тело кредита 887 300. Из них: 1. 600 000 сам кредит 2. 198 300 комиссия за сервисный пакет "Управляй легко" 3. 27990 комиссия за подключение пакета 4. 60990 - не понятно что. на эту сумму нет списания с карты, нет ничего в договоре. Просто испарились деньги, но в тело кредита включены. На следующий день начала общение с сотрудницей, выдававшей кредит, чтобы понять стоит ли отключать сервисный пакет, и не грозит ли это чем то. Сотрудница уверяла, что пакет отключать не надо, можно просто досрочно гасить, а перед закрытием договора отключить его. Якобы и досрочным проценты собьёте, и потом ещё вернёте денег; а так если отключите, то ставка в два раза выше станет, платежи космические, бла бла бла. Ну да, кредитный же калькулятор тяжело найти в интернете... Стало подозрительно, пришло в голову осознание того, что человек просто впаривает продукты банка, и набивает себе зарплату. Посчитали с мужем, прикинули, и отключили данную услугу. Платёж стал выше, но потом 198 000 снялось с тела кредита, и платёж стал всего на 800руб. больше, чем был изначально. Обидно, что не вернулась комиссия за подключение в размере 27990. Ну да ладно, теперь к самому интересному) Решили мы выяснить, что это за 60990руб., которые нигде не отображены. Позвонили на горячую линию банка, и выясняется, что это полис ДМС от "БэстДоктор". При оформлении кредита ни о каком полисе речи не было вообще (и на руки его не выдали), мало того, сотрудница распиналась что они вообще не навязывают ни страховки ни что то тому подобное, как прочие банки. На следующий день начинаю вновь общение с сотрудницей, оформлявшей кредит, по поводу этих 60900руб. И начинает сотрудница рассказывать сказки, будто это такая же часть пакета, просто списывается отдельно. После этого я говорю ей, что звонила на горячую линию, и там сказали что это полис ДМС. Она начинает говорить - "Ну да, всё правильно, я же вам обьясняла что в пакет включена страховая часть, которая оплачивается отдельно" и т.д. и т.п.. Вопрос: какая страховая часть, если полисы ДМС это отдельный продукт на вашем сайте? Так же в документации по сервисному пакету "Управляй легко", которая находится на сайте банка, нет ни слова о полисах ДМС. Далее я начинаю задавать ей вопросы "где мне взять полис и квитанцию об оплате", "почему про полис нигде в договоре не прописано", на что сотрудница сначала перестаёт отвечать на сообщения, а потом и вообще перестаёт читать их. Отлично, ничего не скажешь. Как теперь вернуть стоимость этого полиса, без самого полиса и квитанции? Такие сотрудники портят имидж вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T16:55:17+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк Синара
Банк Синара
2024-12-18T12:04:51+03:00
Уважаемый user-102920339368! При оформлении кредита Вам был оформлен сервисный пакет «Управляй легко», при его приобретении у Вас была возможность бесплатно воспользоваться услугой сменой даты платежа или его пропускам, услугой «Гарантия ставки 0» которая позволяла вернуть все уплаченные проценты к конце срока действия кредита, а также процентная ставка по кредиту была снижена. Оформленный Вами Пакет «Всё включено» включает в себя большой перечень услуг, такие как медицинское обслуживание, страхование и услугу «Промокод ко вкладу». Согласно Вашим заявлением Банком произведен возврат стоимости сервисного пакета «Управляй легко» и Пакета «Всё включено» на Ваш счет. Также сотрудником офиса был оформлен сертификат на оказание услуг с компанией ООО «Бестдоктор». Сообщаем, что оформление сертификатов осуществляется на добровольной основе, и не является обязательным условием получения кредита. По всем вопросам, возникающим относительно оказания указанных услуг Вам, необходимо обратиться непосредственно в ООО «Бестдоктор» по телефону 8-800-777-05-03 или по адресу электронной почты: info@bestdoctor.ru. Для расторжения сертификата Вам необходимо в течении 14 дней со дня приобретения сертификата обратиться в компанию ООО «Бестдоктор» с соответствующим заявлением, к нему нужно приложить копию сертификата, заявления на перевод и паспорта. Ваш Банк Синара.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Решение проблемы с отображением суммы на счёте

Оценка 5

Пришла сумма очередного платежа по кредиту. Перевел как обычно за несколько дней на карту сумму ежемесячного списания. Зайдя на следуующий день увидел, что сумма по кредиту не... Читать полностью

09.01.2025

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024

Получение потребительского кредита в Банке Синара

Оценка 5

Добрый день!Хочу поблагодарить Банк Синара за отличное обслуживание и клиентоориентированность! После моего запроса о потребительском кредите получила рассылку от бака Синара с... Читать полностью

30.11.2024

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024