Удерживает деньги клиентов!

14.12.2024 02:22
381
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк без каких либо предупреждений блокируют личный кабинет и удерживает денежные средства. 9 декабря 2024 года мне были ограничены операции по карте, а также заблокировали личный кабинет. Без каких-либо предупреждений. Я не смог ни снять наличные не перевести свои денежные средства на другой счет в своем банке. Деньги в срочном порядке нужны были на операцию. Позвонив в поддержку, объяснил оператору что ситуация экстренная и что очень срочно нужны деньги. Никакой информации мне не дали. Сказали приходите в офис банка вам все подскажут и вы снимете наличные. Он просто взял и сбросил трубку телефона 10 декабря 2024 года я пришел в банк, чтобы разобраться в чем дело и вывести свои деньги. Просидел в живой очереди полтора часа в ожидании решения моей проблемы. После меня пригласили в окошко. Еще 30 минут ожидания. И мне сказали у вас 115 фз. Сотрудник банка в грубой форме, отказала выдать мои деньги, а также в заявлении на закрытие и расторжение договора с вашим банком.Только после того как подошел сотрудник видимо выше по должности. Дали бланк для заявления в свободной форме. Была написана досудебная претензия. 10 декабря. Прошло 4 дня. Ответа от банка никакого. Решите данную проблему в срочном порядке В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению Клиента в любое время. Клиент вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть договор банковского счета без объяснения причин. Договор банковского счета прекращается с момента получения Банком письменного заявления Клиента о расторжении договора (закрытии счета), не позднее 7 дней. Я хочу закрыть счета в вашем банке с расторжением договора и прошу вернуть мои денежные средства не позднее 7 рабочих дней с момента подачи заявления. Либо наличными либо переводом на мой другой банк Иначе я буду вынужден направить жалобу в ЦБ РФ, а также обратиться в суд и прокуратору. В силу действующего законодательства с банка будут взысканы все судебные издержки, расходы на оплату услуг представителя, а также компенсация морального вреда. Никому не советую, обслуживаться в данном банке. Хуже обслуживания и отношения сотрудников к клиентам я не видел. Обходите его стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T17:36:36+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-12-19T12:55:57+03:00
Здравствуйте! Условия и порядок обслуживания клиентов - физических лиц в банке определены договором комплексного банковского обслуживания физических лиц (ДКБО), а также правилами выпуска и обслуживания карт. По Федеральному закону от 07.08.2001 №115-ФЗ, а также ДКБО банк при обслуживании клиентов вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов. В свою очередь клиент, руководствуясь п.14 ст.7 Федерального закона и ДКБО, обязан предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения банком требований законодательства. Так как вы отказались предоставлять документы, было согласовано закрытие картсчета с последующим переводом средств в другой банк. В ДКБО указано, что срок завершения расчетов по основному картсчету составляет 20 календарных дней с даты, следующей за датой приема заявления об отказе от использования карты, составленного по форме банка. Поэтому при оформлении заявления на закрытие карты средства будут перечислены в другой банк по указанным в заявлении реквизитам по истечении 20 дней с даты, следующей за датой оформления заявления. На текущий момент заявление на закрытие картсчета по форме банка от вас не поступало. Так как за перевод средств по реквизитам в отделении банка взимается комиссия, то для урегулирования ситуации готовы ее отменить. Для этого просим уточнить дату, когда вы планируете обратиться в офис для закрытия карты с последующим переводом. Информацию можно указать в комментариях к отзыву. Поясним, что 10 декабря в отделении банка было принято и зарегистрировано обращение, ответ на которое предоставлен в установленный срок 17 декабря. Дополнительно проверили: при обращении по телефону оператор не сбрасывал звонок, в офисе банка грубости со стороны сотрудников не было. МКБ

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,28
средняя оценка
0%
решено проблем
1 997
отзыва
1 226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Благодарность сотруднику Премиум

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы поблагодарить персонального менеджера Премиум Марию И-ву. Обслуживание и консультирование высшего уровня: ненавязчиво, своевременно и только актуальные услуги... Читать полностью

06.03.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня была в филиале мкб по адресу зелёный проспект 54а метро Новогиреево. Необходимо было произвести замену дебетовой карты, сотрудница мкб Виолетта внимательно, добросовестно и... Читать полностью

28.02.2025

Оксаночка

Оценка 5

Я 26 февраля пришла на Преображенской площади в банки мкб, меня приняла ведущий менеджер Оксана без очереди, рассказала мне про накопительный счёт, про порядок действия переводов... Читать полностью

26.02.2025

Решение вопроса с блокировкой счета

Оценка 5

20.02.2025 я пыталась перевести 75.000р на карту Тиньков (оплата юриста). Мне сразу же заблокировали банк. через мин 5 пришла смс что нужно явиться в офис, через 30 минут я... Читать полностью

20.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего менеджера Красногвардейского отделения банка МКБ на Ореховом бульваре С-ву Марию за очень внимательное отношение. Она помогла мне войти в МКБ Онлайн и... Читать полностью

20.02.2025