Удерживает деньги клиентов!

14.12.2024 02:22
325
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк без каких либо предупреждений блокируют личный кабинет и удерживает денежные средства. 9 декабря 2024 года мне были ограничены операции по карте, а также заблокировали личный кабинет. Без каких-либо предупреждений. Я не смог ни снять наличные не перевести свои денежные средства на другой счет в своем банке. Деньги в срочном порядке нужны были на операцию. Позвонив в поддержку, объяснил оператору что ситуация экстренная и что очень срочно нужны деньги. Никакой информации мне не дали. Сказали приходите в офис банка вам все подскажут и вы снимете наличные. Он просто взял и сбросил трубку телефона 10 декабря 2024 года я пришел в банк, чтобы разобраться в чем дело и вывести свои деньги. Просидел в живой очереди полтора часа в ожидании решения моей проблемы. После меня пригласили в окошко. Еще 30 минут ожидания. И мне сказали у вас 115 фз. Сотрудник банка в грубой форме, отказала выдать мои деньги, а также в заявлении на закрытие и расторжение договора с вашим банком.Только после того как подошел сотрудник видимо выше по должности. Дали бланк для заявления в свободной форме. Была написана досудебная претензия. 10 декабря. Прошло 4 дня. Ответа от банка никакого. Решите данную проблему в срочном порядке В соответствии со ст. 859 ГК РФ договор банковского счета расторгается по заявлению Клиента в любое время. Клиент вправе досрочно в одностороннем порядке расторгнуть договор банковского счета без объяснения причин. Договор банковского счета прекращается с момента получения Банком письменного заявления Клиента о расторжении договора (закрытии счета), не позднее 7 дней. Я хочу закрыть счета в вашем банке с расторжением договора и прошу вернуть мои денежные средства не позднее 7 рабочих дней с момента подачи заявления. Либо наличными либо переводом на мой другой банк Иначе я буду вынужден направить жалобу в ЦБ РФ, а также обратиться в суд и прокуратору. В силу действующего законодательства с банка будут взысканы все судебные издержки, расходы на оплату услуг представителя, а также компенсация морального вреда. Никому не советую, обслуживаться в данном банке. Хуже обслуживания и отношения сотрудников к клиентам я не видел. Обходите его стороной.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T17:36:36+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-12-19T12:55:57+03:00
Здравствуйте! Условия и порядок обслуживания клиентов - физических лиц в банке определены договором комплексного банковского обслуживания физических лиц (ДКБО), а также правилами выпуска и обслуживания карт. По Федеральному закону от 07.08.2001 №115-ФЗ, а также ДКБО банк при обслуживании клиентов вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов. В свою очередь клиент, руководствуясь п.14 ст.7 Федерального закона и ДКБО, обязан предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения банком требований законодательства. Так как вы отказались предоставлять документы, было согласовано закрытие картсчета с последующим переводом средств в другой банк. В ДКБО указано, что срок завершения расчетов по основному картсчету составляет 20 календарных дней с даты, следующей за датой приема заявления об отказе от использования карты, составленного по форме банка. Поэтому при оформлении заявления на закрытие карты средства будут перечислены в другой банк по указанным в заявлении реквизитам по истечении 20 дней с даты, следующей за датой оформления заявления. На текущий момент заявление на закрытие картсчета по форме банка от вас не поступало. Так как за перевод средств по реквизитам в отделении банка взимается комиссия, то для урегулирования ситуации готовы ее отменить. Для этого просим уточнить дату, когда вы планируете обратиться в офис для закрытия карты с последующим переводом. Информацию можно указать в комментариях к отзыву. Поясним, что 10 декабря в отделении банка было принято и зарегистрировано обращение, ответ на которое предоставлен в установленный срок 17 декабря. Дополнительно проверили: при обращении по телефону оператор не сбрасывал звонок, в офисе банка грубости со стороны сотрудников не было. МКБ

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
36%
решено проблем
13 776
отзыва
11 204
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

23.12.2024 , обращался в офис банка по адресу Пр.автозаводцев 1 , мне необходимо было оформить зарплатную карту , приглосил менедже Анна , ожидание в очереди не было , Анна... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

Обратился в отделение Красногвардейское 21.12.24.с вопросом открыт вклад и активировать карту. Меня пригласил менеджер Фурасьева Валерия . Валерия помогла мне активировать карту... Читать полностью

21.12.2024

Благодарность Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня пришла в отделение банка по вопросу открытия эскроу счета, меня обслуживал менеджер Анастасия, проконтролировала, рассказала про все условия данного счета, так же помогла... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

20.12.24 посетила отделение банка на зелёном проспекте 54 а для активации карт.Сотрудник Наталья помогла разобраться с трудностями, возникшими при входе и активации в личном... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность ДО Новые Химки

Оценка 5

Пришла в отделение Новые Химки для получения зарплатной карты , меня сразу приняла Наталья и уточнила где мне удобно будет обслуживаться . Пригласила к столу,задала пару вопросов... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

18 декабря 2024 года обратился в отделение Красногвардейское.  Был приятно впечатлён офисом, обслуживание м персонала остался доволен. Обслуживанием зппнималась Абдуллаева... Читать полностью

18.12.2024

Профессионализм и клиентоориентированность

Оценка 5

Большая благодарность Банку за работу и обслуживание на самом высоком уровне в лице Елены Кузубовой в отделении "Братиславское". Обслуживался у Елены К. дважды - 10.12 и 14.12... Читать полностью

16.12.2024