Газпромбанк хочет деньги за обслуживание карты авансом, при условии, что карта бесполезна

14.12.2024 03:28
264
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Всем привет, немного в удивлен, есть карта ГПБ для поездок за граница с Union pay, картой НЕ пользуюсь, задолженности НЕТ. пришло требование оплатить комиссию 3490 р, на год вперед, при условии что карта теперь бесполезна, тк за границей она не работает. Даже сбер себе такого не позволяет, если картой не пользуешься то и за обслуживание деньги не просят. Подал заявление на отказ от карты - все равно нужно оплатить на год вперед и потом договор расторгнут, грабеж среди бела дня!!! в чате отвечает робот не в попад, дозвониться не реально
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T17:10:44+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-17T09:27:38+03:00
Здравствуйте! Комиссия за обслуживание кредитной карты UnionPay предусмотрена п.1.2.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/6c7/aq2gdrv1jm90dsbp57gud63ikb809erj/8-Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-UnionPay-s-13.08.2024-_red-26.11.2024_.pdf]Тарифов[/URL]. Карта заблокирована, но счет не закрыт, то есть кредитный договор продолжает действовать. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. Комиссия за обслуживание корректно выставлена к уплате. Закрыть счет кредитной карты вы сможете в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе после погашения задолженности. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы проводим работы по улучшению качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025

Спасибо Александру

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 00:41 я написала в чат, где мне помог Александр. Меня интересовали проценты по кредитке и льготный период. Конечно проценты интересное предложение на первых... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Мой опыт в Газпромбанке на улице Гарибальди

Оценка 4

Недавно я посетил отделение Газпромбанка по адресу ул. Гарибальди, 36, Москва, и хочу поделиться своим впечатлением от оказанного сервиса. С первых минут пребывания в отделении я... Читать полностью

11.02.2025

Проценты

Оценка 5

Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию... Читать полностью

10.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка... Читать полностью

08.02.2025