Газпромбанк хочет деньги за обслуживание карты авансом, при условии, что карта бесполезна

14.12.2024 03:28
183
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Всем привет, немного в удивлен, есть карта ГПБ для поездок за граница с Union pay, картой НЕ пользуюсь, задолженности НЕТ. пришло требование оплатить комиссию 3490 р, на год вперед, при условии что карта теперь бесполезна, тк за границей она не работает. Даже сбер себе такого не позволяет, если картой не пользуешься то и за обслуживание деньги не просят. Подал заявление на отказ от карты - все равно нужно оплатить на год вперед и потом договор расторгнут, грабеж среди бела дня!!! в чате отвечает робот не в попад, дозвониться не реально
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T17:10:44+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-17T09:27:38+03:00
Здравствуйте! Комиссия за обслуживание кредитной карты UnionPay предусмотрена п.1.2.2 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/6c7/aq2gdrv1jm90dsbp57gud63ikb809erj/8-Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-UnionPay-s-13.08.2024-_red-26.11.2024_.pdf]Тарифов[/URL]. Карта заблокирована, но счет не закрыт, то есть кредитный договор продолжает действовать. Таким образом, нарушений со стороны банка не выявлено. Комиссия за обслуживание корректно выставлена к уплате. Закрыть счет кредитной карты вы сможете в Мобильном приложении, по звонку на горячую линию по номерам 8 800 100 07 01 и 400 (действуют на территории РФ) или в офисе после погашения задолженности. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы проводим работы по улучшению качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Бонусы по акции «Осенний кешбэк»

Оценка 5

25 сентября 2024 года пришел пуш в мобильном приложении, а также письмо на электронную почту об участии к акции "Осений кешбек". По условиям Акции - необходимо было совершить... Читать полностью

18.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024