11.12 я купил билеты на хоккей в Новосибирске. Продавец всегда выставлял категорию кэшбэка "Развлечение". У меня есть 25% кэшбэк на развлечение и я посчитал это идеальной возможностью получить хороший кэшбэк за билеты.
После покупки на сумму 3920₽, я увидел, что кэшбэк был категории "Фитнес", хотя всегда было "Развлечение". Я написал в поддержку Озона с надеждой, что они могут решить мой вопрос, хотя я не был уверен в этом.
11.12 в 12:09 мне ответила Татьяна, отправив программу лояльности и список MCC-кодов. Я объяснил, что покупка на сайте должна быть в категории "развлечения". Татьяна создала обращение и уже в 15:09 мне написал Дмитрий с объясниением, кто устанавливает кэшбэк и программу лояльности. Также банк компенсировал неполученный мною кэшбэк в виде 942 рублей. За это я очень благодарен озон банку и я был очень сильно удивлен.
Озон банк предоставляет очень интересные услуги и акции, я часто пользуюсь из картой и банком, но огромной проблемой является поддержка банка, которая в 80% обращениях в чат не может понять клиента и его вопрос.
Лично мне постоянно предстояла встреча с поддержкой, которая не могла решить мой вопрос или ответить на него правильно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кэшбэка
14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила...
«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»
Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я...
Акция карты Озон "Приведи друга"
Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по...
Лояльность банка
11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении...
Невероятно, но работает!
Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без...
Перепревязка аккаунта
Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё...