Решение проблем поддержкой банка

14.12.2024 05:28
162
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.12 я купил билеты на хоккей в Новосибирске. Продавец всегда выставлял категорию кэшбэка "Развлечение". У меня есть 25% кэшбэк на развлечение и я посчитал это идеальной возможностью получить хороший кэшбэк за билеты. 

После покупки на сумму 3920₽, я увидел, что кэшбэк был категории "Фитнес", хотя всегда было "Развлечение". Я написал в поддержку Озона с надеждой, что они могут решить мой вопрос, хотя я не был уверен в этом.

11.12 в 12:09 мне ответила Татьяна, отправив программу лояльности и список MCC-кодов. Я объяснил, что покупка на сайте должна быть в категории "развлечения". Татьяна создала обращение и уже в 15:09 мне написал Дмитрий с объясниением, кто устанавливает кэшбэк и программу лояльности. Также банк компенсировал неполученный мною кэшбэк в виде 942 рублей. За это я очень благодарен озон банку и я был очень сильно удивлен.

Озон банк предоставляет очень интересные услуги и акции, я часто пользуюсь из картой и банком, но огромной проблемой является поддержка банка, которая в 80% обращениях в чат не может понять клиента и его вопрос. 

Лично мне постоянно предстояла встреча с поддержкой, которая не могла решить мой вопрос или ответить на него правильно

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-14T08:08:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку :) Всегда готовы пойти навстречу клиенту, если есть такая возможность. Продолжим и дальше радовать обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025