Решение проблем поддержкой банка

14.12.2024 05:28
82
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.12 я купил билеты на хоккей в Новосибирске. Продавец всегда выставлял категорию кэшбэка "Развлечение". У меня есть 25% кэшбэк на развлечение и я посчитал это идеальной возможностью получить хороший кэшбэк за билеты. 

После покупки на сумму 3920₽, я увидел, что кэшбэк был категории "Фитнес", хотя всегда было "Развлечение". Я написал в поддержку Озона с надеждой, что они могут решить мой вопрос, хотя я не был уверен в этом.

11.12 в 12:09 мне ответила Татьяна, отправив программу лояльности и список MCC-кодов. Я объяснил, что покупка на сайте должна быть в категории "развлечения". Татьяна создала обращение и уже в 15:09 мне написал Дмитрий с объясниением, кто устанавливает кэшбэк и программу лояльности. Также банк компенсировал неполученный мною кэшбэк в виде 942 рублей. За это я очень благодарен озон банку и я был очень сильно удивлен.

Озон банк предоставляет очень интересные услуги и акции, я часто пользуюсь из картой и банком, но огромной проблемой является поддержка банка, которая в 80% обращениях в чат не может понять клиента и его вопрос. 

Лично мне постоянно предстояла встреча с поддержкой, которая не могла решить мой вопрос или ответить на него правильно

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-14T08:08:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку :) Всегда готовы пойти навстречу клиенту, если есть такая возможность. Продолжим и дальше радовать обслуживанием.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,07
средняя оценка
23%
решено проблем
21 324
отзывов
20 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

14 декабря мне выплатили не весь кэшбэк за предыдущий расчетный период. Я обратилась в чат Ozon Банка с вопросом о том, почему часть кэшбэка не выплачена. Оператор Ольга объяснила... Читать полностью

16.12.2024

«Кэшбэк, которого могло не быть» или «О дружелюбном отношении к клиентам»

Оценка 5

       Как давний клиент «OZON банка», я постоянно в конце каждого месяца выбираю категории с повышенным кешбэком. Так и при выборе категорий повышенного кэшбэка на октябрь я... Читать полностью

16.12.2024

Акция карты Озон "Приведи друга"

Оценка 5

Хотел поучаствовать в акции "Приведи друга". Там нужно было отправить QR code другу и после этого и я и друг получит бонус 500 руб на Озон карту. QR code нужно было получить по... Читать полностью

16.12.2024

Лояльность банка

Оценка 5

11.12.2024 г обратилась в чат, так как увидела, что почему-то не подключена категория фастфуд для начисления кэшбэка, хотя я ее выбирала. Как оказалось, что при подключении... Читать полностью

16.12.2024

Невероятно, но работает!

Оценка 5

Сегодня , 15.12.2024 обратилась в чат поддержки, так как не смогла пополнить вклад из-за ограничений по счету. Сначала, как и везде, мой вопрос принял бот-помощник, затем( без... Читать полностью

15.12.2024

Перепревязка аккаунта

Оценка 5

Обратился в онлайн чат,в связи с тем,что не могу повысить лимиты озон карты,оператор быстро и оперативно ответил,что у меня оказывается уже была карта,но к сожалению я о ней не... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка которые своевременно приостановили операцию по переводу денег., как оказалось на номер мошенников. Со мной связались в чате поддержки и всё... Читать полностью

15.12.2024