11.12 я купил билеты на хоккей в Новосибирске. Продавец всегда выставлял категорию кэшбэка "Развлечение". У меня есть 25% кэшбэк на развлечение и я посчитал это идеальной возможностью получить хороший кэшбэк за билеты.
После покупки на сумму 3920₽, я увидел, что кэшбэк был категории "Фитнес", хотя всегда было "Развлечение". Я написал в поддержку Озона с надеждой, что они могут решить мой вопрос, хотя я не был уверен в этом.
11.12 в 12:09 мне ответила Татьяна, отправив программу лояльности и список MCC-кодов. Я объяснил, что покупка на сайте должна быть в категории "развлечения". Татьяна создала обращение и уже в 15:09 мне написал Дмитрий с объясниением, кто устанавливает кэшбэк и программу лояльности. Также банк компенсировал неполученный мною кэшбэк в виде 942 рублей. За это я очень благодарен озон банку и я был очень сильно удивлен.
Озон банк предоставляет очень интересные услуги и акции, я часто пользуюсь из картой и банком, но огромной проблемой является поддержка банка, которая в 80% обращениях в чат не может понять клиента и его вопрос.
Лично мне постоянно предстояла встреча с поддержкой, которая не могла решить мой вопрос или ответить на него правильно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Банк отличный на 100%
Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно...
Кешбек за рекомендацию другу
Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с...
Коррекция кэшбэка
У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес...
Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка
Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели...
Отличный банк Озон!
Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях...
Правильный кешбек
Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с...
Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос
Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на...