Не приходят смс для входа в аккаунт
Сервисом Яндекс Банк пользовался для оплаты на маркете. В ноябре 2024 заметил что вылетел из аккаунта. Пытаюсь зайти в аккаунт (на сайте и через приложение), просят ввести код из смс. Смс не приходят на телефон, поддержка дает безполезные общие советы (перезагрузка, сброс, чистка памяти, проверить черный список), все это пробовал, результата не приносит. Поддержка заявляет что сервис работает стабильно, и рекомендовало обратиться к оператору. Оператор сотовой связи проверил и сказал, что в их системе не зарегистрировано входящих смс от яндекса. Яндекс попросил детализацию звонков и смс за период, я предоставил. В ней видно входящие смс от других сервисов и аббонентов, но отсутствуют от яндекс. После нескольких дней ожидания решения проблемы, поддерка стала отвечать в чате раз в сутки, и то пустыми формулировками (все работает, попробуйте общие советы, см. выше). Попросил поддерку сменить мне финансовый номер и привязать другой мобильный телефон, на что ответа не получил, они просто проигнорировали данную просьбу. По итогу на протяжении ДВУХ месяцев я не могу войти в аккаунт, не могу распорядиться денежными средствами на счету. По моему мнению- УЖАСТНЫЙ банк, УЖАСТНЫЙ сервис, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ служба поддержки, НЕ РЕКОМЕНДУЮ с ними связываться!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...