Не приходят смс для входа в аккаунт

14.12.2024 09:20
199
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сервисом Яндекс Банк пользовался для оплаты на маркете. В ноябре 2024 заметил что вылетел из аккаунта. Пытаюсь зайти в аккаунт (на сайте и через приложение), просят ввести код из смс. Смс не приходят на телефон, поддержка дает безполезные общие советы (перезагрузка, сброс, чистка памяти, проверить черный список), все это пробовал, результата не приносит. Поддержка заявляет что сервис работает стабильно, и рекомендовало обратиться к оператору. Оператор сотовой связи проверил и сказал, что в их системе не зарегистрировано входящих смс от яндекса. Яндекс попросил детализацию звонков и смс за период, я предоставил. В ней видно входящие смс от других сервисов и аббонентов, но отсутствуют от яндекс. После нескольких дней ожидания решения проблемы, поддерка стала отвечать в чате раз в сутки, и то пустыми формулировками (все работает, попробуйте общие советы, см. выше). Попросил поддерку сменить мне финансовый номер и привязать другой мобильный телефон, на что ответа не получил, они просто проигнорировали данную просьбу. По итогу на протяжении ДВУХ месяцев я не могу войти в аккаунт, не могу распорядиться денежными средствами на счету. По моему мнению- УЖАСТНЫЙ банк, УЖАСТНЫЙ сервис, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ служба поддержки, НЕ РЕКОМЕНДУЮ с ними связываться!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T11:37:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-05T14:09:54+03:00
​Здравствуйте! Как только вы обратились в чат, сразу приступили к проверке. Запросили необходимую информацию и сориентировали на ожидание без точных сроков. Ждём от вас заявление в чате, проверьте, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025