Заблокировали кэшбек
Являюсь клиентом Ак Барс банка уже порядка 5 лет. Подключался ещё по старой архивной программе премиум. Сначала всё было хорошо, но в этом году начались интересные изменения.
Сначала у меня забрали персонального менеджера (о чём я узнал от него написав ему в мессенджер и оказывается он вообще уволился) и попытки найти контакты нового ни к чему не привели. Их просто нет в моём регионе.
Потом я узнал, что от пакета премиум отключили обещанную юридическую помощь.
Следом узнаю, что страховка путешественников теперь оформляется только по личному визиту в офис страховой компании (ранее просто присылали полис на эл.почту).
Но самое главное, что уже больше трёх месяцев мой кэшбек (мили на авиабилеты) просто заблокирован. Он вроде есть, но ничего с ним сделать невозможно. Когда прошу назвать сроки разблокировки, никакую дату не называют. Такая же ситуация у моего знакомого на этой же программе. У всех заблокировали бессрочно мили.
Кроме того, начисление миль происходит не так как ранее (начислять стали меньше и не за всё).
В общем банк сильно портится даже в премиальном сегменте. Никому не советую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Получение карты
16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро...
Акция 500 рублей
13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна...
Получение карты
Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине...
Получила квалифицированную консультацию
13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов. Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру...
Благодарность сотруднику
11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем...
Карта жителя
Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё...
Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты
8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если...