Ужасная техподдержка, малофункциональное приложение
1. Ужасная техподдержка:
Техподдержка банка из чата посылает в поддержку плюса, те обратно и так по кругу. Ответить почему не начислились бонусы никто не в состоянии.
2. Малофункциональное приложение:
Нет элементарных итогов по расходам за месяц. Есть выгрузка в pdf, но таблицу с опрациями отиуда в excel без танцев с бубнами не скопировать. Считайте господа вручную из истории!
Есть неплохой "сейв", но это пока единственный плюс.
Для себя выводы сделал, любые крупные платежи (даже с более выгодным кэшбеком в яндексе) пойдут через другие банки. От банка ничего не надо (на баллы плевать, копейки), пишу больше предостеречь других. Для проверки прицепил скриншоты. Банку пожелание наладить работу техподдержки и улучшить приложение.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...