Ужасная техподдержка, малофункциональное приложение

14.12.2024 13:47
165
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1. Ужасная техподдержка:
Техподдержка банка из чата посылает в поддержку плюса, те обратно и так по кругу. Ответить почему не начислились бонусы никто не в состоянии.

2. Малофункциональное приложение:

Нет элементарных итогов по расходам за месяц. Есть выгрузка в pdf, но таблицу с опрациями отиуда в excel без танцев с бубнами не скопировать. Считайте господа вручную из истории!

Есть неплохой "сейв", но это пока единственный плюс.

Для себя выводы сделал, любые крупные платежи (даже с более выгодным кэшбеком в яндексе) пойдут через другие банки. От банка ничего не надо (на баллы плевать, копейки), пишу больше предостеречь других. Для проверки прицепил скриншоты. Банку пожелание наладить работу техподдержки и улучшить приложение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T20:57:35+03:00
25.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-17T14:32:24+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, как хочется пользоваться тем продуктом, который полностью будет устраивать во всех аспектах. Изучила всю информацию по вашему отзыву и хочу сказать в первую спасибо за обратную связь! Принимаем всю информацию от пользователей, ведь благодаря ей мы становимся лучше. И я очень рада, что вы остались довольны нашим Сейвом. Надеюсь, получите максимум выгоды от его использования 💛 По поводу кешбэка за оплату мобильной связи. Прошу прощения, что в чате не смогли вам сразу чётко ответить на этот вопрос. Проверила историю начисления баллов Плюса и вижу, что 12 декабря они пришли. Проверить кешбэк можно на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Надеюсь, я смогла вам помочь и в будущем у нас не будет никаких недоразумений

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,80
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024