Не была клиентом ВТБ, заказала выпуск дебетовой карты по рекомендации супруга, чтобы подключить семейный счёт. Выбрала способ получения в отделении банка. Приехала в офис в 17.20 (отделение работает до 19.00),просидела в отделении 1.5 часа и не смогла получить карту по причине, цитирую "много людей, у всех всё долго, а вечером сотрудников работает мало". Администратор с очень недовольным видом отгоняла клиентов от стойки записи в очередь (терминал записи не работал). Как решение мне предложили "зайти туда, где я карту заказывала и перезаказать курьером". Хорошо, так и сделала. Курьер не приехал в назначенное время, спасибо хоть позвонил за 5 минут до конца периода и сказал, что не приедет и мне нужно самой "зайти туда, где я карту заказывала и перенести дату". Хорошо, перенесла.
На следующий день другой курьер (время доставки было выбрано с 19 до 21) позвонил в 18.00 и спросил, когда я буду дома, чтобы принять карту. Я ответила, что буду к 19, на что получила ответ:" А я до 19 работаю, переносите доставку". Неприятно, конечно, но доставку я опять перенесла. Курьер был назначен, но так со мной и не связался. В итоге я получила сообщение: заберите свою карту в отделении банка. Круг замкнулся.
Очевидно, банку ВТБ не нужны клиенты и о сервисе речи не идёт. Зато мне кучу раз позвонили с предложением кредитной карты и других услуг от банка. Н
Сегодня приехала в отделение банка. Сразу на входе сказали, что ожидание минимум час и далеко не факт, что я смогу ее получить сегодня. До закрытия 2 часа.
Никому не рекомендую заказывать карты в ВТБ. Если у банка на входе такое , то какой же у него сервис для действующих клиентов?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек
Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату...
Великолепное и быстрое обслуживание
Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики...
Как пригласить близкого в семейную группу
12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно...
Помощь с реферальной программой
Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут. На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро...
Проблема с начислением кэшбека
В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12...
Кешбек шикарный
Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб...
Благодарность
Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск...