Безрезультатно пытаюсь получить дебетовую карту месяц

14.12.2024 16:22
190
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не была клиентом ВТБ, заказала выпуск дебетовой карты по рекомендации супруга, чтобы подключить семейный счёт. Выбрала способ получения в отделении банка. Приехала в офис в 17.20 (отделение работает до 19.00),просидела в отделении 1.5 часа и не смогла получить карту по причине, цитирую "много людей, у всех всё долго, а вечером сотрудников работает мало". Администратор с очень недовольным видом отгоняла клиентов от стойки записи в очередь (терминал записи не работал). Как решение мне предложили "зайти туда, где я карту заказывала и перезаказать курьером". Хорошо, так и сделала. Курьер не приехал в назначенное время, спасибо хоть позвонил за 5 минут до конца периода и сказал, что не приедет и мне нужно самой "зайти туда, где я карту заказывала и перенести дату". Хорошо, перенесла. 

На следующий день другой курьер (время доставки было выбрано с 19 до 21) позвонил в 18.00 и спросил, когда я буду дома, чтобы принять карту. Я ответила, что буду к 19, на что получила ответ:" А я до 19 работаю, переносите доставку". Неприятно, конечно, но доставку я опять перенесла. Курьер был назначен, но так со мной и не связался. В итоге я получила сообщение: заберите свою карту в отделении банка. Круг замкнулся. 

Очевидно, банку ВТБ не нужны клиенты и о сервисе речи не идёт. Зато мне кучу раз позвонили с предложением кредитной карты и других услуг от банка. Н

Сегодня приехала в отделение банка. Сразу на входе сказали, что ожидание минимум час и далеко не факт, что я смогу ее получить сегодня. До закрытия 2 часа. 

Никому не рекомендую заказывать карты в ВТБ. Если у банка на входе такое , то какой же у него сервис для действующих клиентов?! 

ВТБ
ВТБ
2024-12-16T12:58:25+03:00
Добрый день! Поверьте, мы всегда стремимся к улучшениям благодаря обратной связи от наших клиентов. Ваш отзыв мы не оставим без внимания и передадим его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. Видим, что карта была вами получена 14.12.2024. Еще раз приносим вам извинения и надеемся, что в дальнейшем впечатления от обслуживания в Банке у вас будут исключительно положительные. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024