Сами не знают почему ограничили мобильный банк и не могут решить проблему
C 10.12.2024 мне ограничили доступ и операции в мобильном приложении под надуманным предлогом, что у меня не обновлены данные (которые, к слову, не менялись уже много лет). Я уже раз пять их обновила через госуслуги прямо в мобильном приложении. Неоднократно писала в чат (с приложением скринов), специалист чата и сам обновлял данные (которые у меня не менялись). Результата нет. Мой паспорт на госуслугах действителен. Переустановка приложения не помогает. Кнонка отключить гибридную версию - отсутсвует. Специалисты в чате и сами не спорят, что это ошибка банка, по помочь не могут. Обращение CR-14302977 результата не дало. Неуважаемый ВТБ, вам до конкурентов очень далеко, такая проблема есть только у вас и некомпетентные специалисты, которые не могут ее решить, тоже есть только у вас. Я понимаю, что сейчас идет импортозамещение, но имейте ввиду, "отечественный сервис" это не синоним "убогого сервиса", а ваш сервис именно убогий, вы проблему так и не решили, мое мобильное приложение по-прежнему ограничено вы и сами не знаете почему, а только разводите руками. Убедительно прошу связаться со мной и все-таки решить проблему, не позорьтесь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Реальная помощь после двух дней бесконечных переписок
Добрый день. Решила открыть втб-счет. Направила заявку. Но из-за технических проблем не могла подписать документы. Общалась в онлайн-чат банка ВТБ, сутки переписывалась с разными...
Начисление кешбэка
В ноябре 2024 года прошел ТО автомобиля у ЕДИНСТВЕННОГО официального диллера "М***а" в г.Пермь. В категориях кешбэка выбранных на ноябрь указано "Автоуслуги. Покупка автозапчастей...
Благодарность оператору Диане
☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить...
Вознаграждение
К Новому Году получила подарок от ВТБ банка. Это Вознаграждение за друга, который подключил пакет услуг "Привелегия", перейдя по моей рекомендации (ссылке). Мы выполнили все...
Рассылки лотереи очень мешали пенсионеру
27.11.24 я звонил на Горячую линию .Оператор Юля (т/н 33***0) внимательно выслушала мою просьбу - отключила пенсионеру рассылки Лотереи . Они очень мешали мне.У меня маленький...
Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ
Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам...
Консультации в онлайн чате
Сегодня утром мной было написано обращение по поводу того, что до 20 декабря не пришел кешбек за ноябрь месяц. Оператор Иван 70****03 оперативно помог разобраться с вопросами...