Сами не знают почему ограничили мобильный банк и не могут решить проблему

14.12.2024 18:19
217
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

C 10.12.2024 мне ограничили доступ и операции в мобильном приложении под надуманным предлогом, что у меня не обновлены данные (которые, к слову, не менялись уже много лет). Я уже раз пять их обновила через госуслуги прямо в мобильном приложении. Неоднократно писала в чат (с приложением скринов), специалист чата и сам обновлял данные (которые у меня не менялись). Результата нет. Мой паспорт на госуслугах действителен. Переустановка приложения не помогает. Кнонка отключить гибридную версию - отсутсвует. Специалисты в чате и сами не спорят, что это ошибка банка, по помочь не могут. Обращение CR-14302977 результата не дало. Неуважаемый ВТБ, вам до конкурентов очень далеко, такая проблема есть только у вас и некомпетентные специалисты, которые не могут ее решить, тоже есть только у вас. Я понимаю, что сейчас идет импортозамещение, но имейте ввиду, "отечественный сервис" это не синоним "убогого сервиса", а ваш сервис именно убогий, вы проблему так и не решили, мое мобильное приложение по-прежнему ограничено вы и сами не знаете почему, а только разводите руками. Убедительно прошу связаться со мной и все-таки решить проблему, не позорьтесь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T06:04:36+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2024-12-16T15:46:34+03:00
Добрый день! Нарушений в работе личного кабинета ВТБ Онлайн нет. Дата выдачи паспорта совпадала с датой рождения. Такой паспорт является недействительным. В этом решении мы руководствуемся ст.191 Гражданского кодекса и Приказу МВД России от 16.11.2020 N 773 (ред. от 26.07.2022). На данный момент ограничений в ВТБ Онлайн нет. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 209
отзыва
29 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Реальная помощь после двух дней бесконечных переписок

Оценка 4

Добрый день. Решила открыть втб-счет. Направила заявку. Но из-за технических проблем не могла подписать документы. Общалась в онлайн-чат банка ВТБ, сутки переписывалась с разными... Читать полностью

30.12.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

В ноябре 2024 года прошел ТО автомобиля у ЕДИНСТВЕННОГО официального диллера "М***а" в г.Пермь. В категориях кешбэка выбранных на ноябрь указано "Автоуслуги. Покупка автозапчастей... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Вознаграждение

Оценка 4

К Новому Году получила подарок от ВТБ банка. Это Вознаграждение за друга, который подключил пакет услуг "Привелегия", перейдя по моей рекомендации (ссылке). Мы выполнили все... Читать полностью

25.12.2024

Рассылки лотереи очень мешали пенсионеру

Оценка 5

27.11.24 я звонил на Горячую линию .Оператор Юля (т/н 33***0) внимательно выслушала мою просьбу - отключила пенсионеру рассылки Лотереи . Они очень мешали мне.У меня маленький... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Консультации в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня утром мной было написано обращение по поводу того, что до 20 декабря не пришел кешбек за ноябрь месяц. Оператор Иван 70****03 оперативно помог разобраться с вопросами... Читать полностью

23.12.2024