Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете

14.12.2024 19:03
235
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я думал, что если я пополню сегодня накопительный счёт, то 14 января будет выплачена обновленная сумма, но после пополнения сумма не изменилась. Я задал вопрос в чат. Мне ответили, что в моём случае нужно было пополнять счёт 13го числа до 23:59 мск. Также мне посоветовали, чтобы не терять деньги, открыть ещё один накопительный счёт (максимум 10), что я и сделал. В итоге сохранив приветственную ставку на сумму пополнения.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-14T20:08:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Стараемся сделать сервис на высшем уровне ради наших клиентов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Супер быстрый ответ от консультанта

Оценка 5

07.03.2025 мне в личный кабинет озон банка пришло предложение по переведу зарплаты в озон банк. Меня заинтересовала эта акция, так как за выполнение условий мне предлагались супер... Читать полностью

06.03.2025

Лучший сервис

Оценка 5

05.03.2025 года около 17ч вечера столкнулся с вопросом по условиям рассрочки, на что получил детальный ответ и помощь от сотрудника Вадима, была полная консультация какие проценты... Читать полностью

05.03.2025

Озон банк

Оценка 5

Обратилась в озон поддержку 1 марта 2025 узнать по поводу акции в программе кешбека товары за 1 рубль до этого были ускарения для получения звездочек потом они пропали как... Читать полностью

01.03.2025

Вопрос о рассрочке

Оценка 5

28 мая 2024 года у меня возник вопрос по графику платежей: почему льготный период действует до 21 июня, а платёж запланирован на 15 июня? Обратился в поддержку через чат приложения... Читать полностью

01.03.2025

Замена данных паспорта

Оценка 5

Не ожидала, что в чате смогут помочь, но отвечали на все мои вопросы о моей проблеме, подсказывали что нужно сделать для решении проблемы и когда у меня ничего не получилось... Читать полностью

27.02.2025

Защитили от мошенников

Оценка 5

Меня зовут Константин. Являясь клиентом банка Озон, хочу поблагодарить его сотрудников за помощь в ситуации с мошенническим списанием средст с карты. Ситуация такова, что 8... Читать полностью

25.02.2025

Озон банк быстро решил мою проблему с балансом

Оценка 5

2 февраля заказал товар с озона, деньги не списали хотя и оплату поставил ОЗОН банком и товар получил также ничего не оплачивая. Думал что это сбой и ждал пока деньги спишут, но... Читать полностью

24.02.2025