Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете

14.12.2024 19:03
130
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я думал, что если я пополню сегодня накопительный счёт, то 14 января будет выплачена обновленная сумма, но после пополнения сумма не изменилась. Я задал вопрос в чат. Мне ответили, что в моём случае нужно было пополнять счёт 13го числа до 23:59 мск. Также мне посоветовали, чтобы не терять деньги, открыть ещё один накопительный счёт (максимум 10), что я и сделал. В итоге сохранив приветственную ставку на сумму пополнения.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-14T20:08:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Стараемся сделать сервис на высшем уровне ради наших клиентов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,06
средняя оценка
22%
решено проблем
21 439
отзыва
21 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстрая и эффективная помощь поддержки озон банка

Оценка 5

У меня на декабрь есть категория кэшбека 25% развлечения. Сходил с детьми в игровую комнату оплатил специально картой озон банка. После проверки в истории увидел, что кэшбек... Читать полностью

14.12.2024

Консультация по оплатам

Оценка 5

Обратилась, к консультату, по поводу зачислений звезд при оплате, мне обьяснили четко, все было понятно приложили ссылки, чтобы просмотрела. Всегда отвечают быстро и четко. Большое... Читать полностью

14.12.2024

Рассрочка

Оценка 5

Обратилась в чат с проблемой погашения рассрочки, была внесена определенная сумма, но она не отобразилась в разделе "льготного периода",а отобразилась меньшая сумма. Молодой... Читать полностью

13.12.2024

Все ясно и понятно при обращении

Оценка 5

При обращении через чат мобильного приложения по вопросам о накопительном счёте и о снятии денег через банкоматы был дан полный и понятный и что самое главное быстрый и... Читать полностью

13.12.2024

Озон банк лучшие

Оценка 5

12.12.24 Написала в поддержку Озон банка с просьбой убрать подписку которой я не пользуюсь, но плачу за неё. Девушки Анна и Ивона довольно быстро все решили, отменили подписку и... Читать полностью

12.12.2024

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

12.12.2024 я обратилась в чат поддержки Озон-банка по проблеме не начисления повышенного кэшбэка по выбранной категории "Одежда и обувь". Понравилось, что не пришлось долго... Читать полностью

12.12.2024

Качественный сервис

Оценка 5

Обращался на днях в Озон банк с вопросом по кэшбэку. Дали мне предложение 10%на любые покупки по карте до 26.12. Сначала предложение высвечивалось в ЛК, потом куда-то исчезло. Я... Читать полностью

12.12.2024