Помогли с проблемой начисления на Накопительном счете

14.12.2024 19:03
223
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл накопительный счёт с процентом на минимальный месячный остаток 14го ноября и пополнил его 15го ноября. В итоге у меня накопились деньги и они пришли сегодня 14 декабря. Я думал, что если я пополню сегодня накопительный счёт, то 14 января будет выплачена обновленная сумма, но после пополнения сумма не изменилась. Я задал вопрос в чат. Мне ответили, что в моём случае нужно было пополнять счёт 13го числа до 23:59 мск. Также мне посоветовали, чтобы не терять деньги, открыть ещё один накопительный счёт (максимум 10), что я и сделал. В итоге сохранив приветственную ставку на сумму пополнения.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-14T20:08:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Стараемся сделать сервис на высшем уровне ради наших клиентов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация в чате

Оценка 5

В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека... Читать полностью

30.12.2024

Не нужная подписка

Оценка 5

У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете... Читать полностью

28.12.2024

Возврат подписки

Оценка 5

23 декабря Озон банк списал 199 рублей за свою премиальную подписку. Каюсь, сам вовремя ее не отключил. Но написал в поддержку в надежде на помощь. Оператор Марина быстро отменила... Читать полностью

28.12.2024

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024

Рассрочка

Оценка 5

Подключил услугу. После закрытия долгов, решил закрыть лимит рассрочки.  В приложении банка не нашёл как это сделать. Обратился в онлайн чат. В позднее время. (ночное)  Решили... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональный ответ

Оценка 5

Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000... Читать полностью

24.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую... Читать полностью

24.12.2024