Отделение на улице Учителей 8
10 декабря 2024 года обнаружил проблему со входом в личный кабинет, думал что это связано с тем что буквально за пару дней до этого перешёл по вирусной ссылке и пришлось сбросить настройки телефона. Первое время немного нервничал поскольку там мои вклады и счета, но после пары часов раздумий решил просто сходить в ближайшое отделение для консультации (оно находилось на ул. Учителей, 8, корп. 1, в Екатеринбурге). При входе в отделение не увидел очереди и сразу подошёл к работнику Марии со своим вопросом, В итоге проблемы решили буквально за 2 минуты, поскольку дело было в том что у меня не обновилась операционная система после сброса настроек и из-за этого появились ограничения на приложения, которые как раз таки коснулись приложения банка. Очень было приятно быстро получить помощь от такой прекрасной работницы, спасибо большое синара-банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобныйБанк Синара
Простой и удобный (без визита в банк)Банк Синара
Единая социальная картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Та самая картаБанк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Отзывы о продуктах Банка Синара
Накопительный счет
Я обратилась в онлайн чат своего приложения Синара банк 08.12.2024 с вопросом по открытию накопительного счёта. Дело в том, что в приложении банка было написано, что продукт...
Банк работает в обычном режиме
Здравствуйте! Решила поделиться своим опытом, первого числа, как обычно зашла в приложение, чтобы компенсировать баллы, но не увидела нужного раздела. Решила, что давно не...
"Горячие" праздничные дни и человеческий фактор
Конец моего льготного периода пришёлся на праздниные ноябрьские дни со 2 по 4. Переданный в ночь с 1 на 2 при помощи СБП перевод всей суммы долга (48149 руб) вовремя упал на карту...
Посещение офиса
Я 3.12.2024 года обратился в офис по адресу Грибоедова дом 5 для восстановления доступа в личный кабинеь Меня обслуживала Ч-ва Светлана Н., мне обслуживание ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ...
Помогли отключить банк по умолчанию
Хочу поделиться своим опытом работы с банком Синара. Я являюсь клиентом этого банка уже несколько лет и могу сказать, что уровень обслуживания всегда был на высоте. Особенно хочу...
Помогли открыть выгодный накопительный счет
Не первый год пользуюсь продуктами банка. В нашем городе сейчас нет офиса, поэтому все вопросы решаю через контакт-центр или чат. На днях хотела открыть вклад, среди множества...
Отключение уведомлений на электронную почту
15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор...