Обман с кэшбеком

14.12.2024 22:06
201
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! История длится с начала ноября... В октябре по предложению банка была создана Семейная группа, которая давала плюс 5% кэша по покупкам в супермаркетах. В категориях кэшбека на ноябрь я выбрала 1,5% супермаркеты, которые должны были добавиться к 5% по Семейной группе. Итого 6.5%. Но банк начислял только 1, 5 %. Я неоднократно обращалась в чат. Мне обещали, что все поправят. 3 декабря, так как начался новый месяц я попросила создать обращение, потому что сумма кэшбека так и была неправильной. Мне посоветовали ждать выплаты кэшбека за ноябрь, вот тогда-то все будет правильно. Как вы думаете, 12 числа пришёл кэшбек за ноябрь, он был правильный? Естественно, нет! Оператор в чате мне предложила... ждать выплаты за ноябрь! Это к тому, что так они читают обращения, написать бы скрипт и избавиться от клиента (я ей писала, что кэш получен, поэтому и прошу обращения). Обращение все-таки было создано, и Та-дам! Будет рассматриваться до 02.01.2025 года! А что не до мая 2026? В группе банка в соц сети пообещали "ускорить", но последнее моё обращение они "ускорили" ровно на 1 день. А что? Молодцы! Так "работать" надо уметь. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T12:59:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 24.01.2025 Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-16T17:48:57+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14314616. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция "Приведи друга" или почему в вашей системе "привод друга" не отображается

Оценка 4

Уважаемый ВТБ, много хорошего от вас видела, тем обиднее и досаднее: 02 декабря 2024 отправила ссылку другу на оформление вашей дебетовой карты. Конечно же, по акции: 1000 руб. мне... Читать полностью

03.02.2025

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Начисление кешбэка

Оценка 4

Система не начислила кэшбэк за покупку ж/д билета от 9 декабря (билет был на 28 декабря). Обратился спустя месяц к банку, пообещали начислить до 20.01.2025, но так и не начислили... Читать полностью

28.01.2025

Оперативность и внимательное отношение

Оценка 5

Сегодня в чате вела переписку со специалистом Владимиром. Были затруднения по выпечке по счету. Грамотно и чётко пошагово объяснил. Довольна результату. Всегда бы так во всех... Читать полностью

27.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Мне очень помогла 27.01.2025 года сотрудница КЦ ВТБ Елизавета с табельным номером 7*******. Переназначила дату автопополнения из сбербанка в ВТБ с 28 числа на конец месяца... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое ассистенту Юлие (#6***) за старательность, умение и профессионализм !!!! Разобралась в проблеме и нашла правильный вариант! Спасибо необходимо было выпустить... Читать полностью

26.01.2025

Самое доброе отношение к пожилому человеку

Оценка 5

 Обратилась в банк за помощью, карту заблокировали, а её сын оформлял, что и куда идти....., подключили специалиста Максима, такой приятный парень, вежливый, всё мне сделал, всё... Читать полностью

26.01.2025