Отзыв об отличном решении проблем

14.12.2024 22:38
85
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать о конкретной ситуации, с которой я сталкивался и которую мне смогли решить сотрудники банка, за что им отдельное спасибо. 23.11.2024 я обратился в тех поддержку по причине списание 399 руб с моего счета без моего ведома. Списание было за подписку IVI, о которой я даже не мог догадываться. На мой вопрос, откуда она появилась, сотрудник Ирина ответила, что подписка была подключена, так как я выбрал расширенный кешбек на IVI. В конце концов, спустя какое время, к чату подключился старший сотрудник Наталья, которая решила этот вопрос и средства были возвращены на мой счёт. Ещё раз благодарю банк и сотрудников за их компетентность.

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-15T14:11:14+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стараемся пойти навстречу и стремимся решать вопросы в пользу клиентов. Спасибо, что так высоко цените это! Подписку подключили, когда вы выбрали ее в качестве категории повышенного кэшбэка. Информацию о том, что подключим подписку, отображаем на этапе выбора категории под кнопкой "?". Рады, что помогли вернуть деньги!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 038
отзыва
92 783
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Мне помогли справиться с проблемой

Оценка 5

16.09.2024 в 7:57 я написал в поддержку банка по поводу того что мне прислали какой то логин и временный пароль, но от чего они было я не знал, я написал в поддержку банка, после... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024

Доначисления по программе лояльности

Оценка 5

15 декабря 2024 совершил покупку на сайте, рассчитывая получить повышенный кэшбэк от Банка. Но, к сожалению, торговая точка указала не тот MCC-код, в результате чего повышенный... Читать полностью

15.12.2024

Лучшая работа поддержки!

Оценка 5

 28.10.24 у меня с карты списали деньги за подписку на онлайн-кинотеатр. Ранее я оформляла пробный период подписки, но как её отключить потом не нашла, в приложении кинотеатра это... Читать полностью

15.12.2024

поддержка физических лиц

Оценка 5

13.12.2024 обратился в чат поддержку банка, с просьбой отключить спам и рассылки по моему номеру. ответила Валерия, без лишних вопросов помогла отключить эти оповещения и ненужные... Читать полностью

15.12.2024

Лучший банк

Оценка 5

10-го числа декабря произошел куръезный случай заказывал такси через одно известное приложение раза 5 они приезжали не туда куда нужно и я из-за этого отменял заказ по причине того... Читать полностью

15.12.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Оператор Агастасия отлично справилась со всеми задачами, которыми я ее озадачил, а именно: после зарубежной поездки банк ограничил мои онлайн транзакции. Анастасия помогла... Читать полностью

15.12.2024