Фееричный банк, 100% операций проходят с ошибками!!!
В ноябре 2024 года меня угораздило открыть накопительный счет в банке ОТП, м.Новые Черемушки, ул.Профсоюзная.Озвучил сотрудникам интерес к накопительному счету, счет мне открыли, выдали к нему карту.
Лет девять назад у меня была карта этого банка, сразу попросил удалить все старые данные и внести новые, задал кодовое слово,с казал код с нового номера по смс.
Скачал приложение, зашел в него,внес деньги через банкомат, попробовал совершить платежи, не получилось, сотрудники сослались на тех.работы.
В течении месяца у меня затерялась карта, заказал новую через приложение, совершил небольшой перевод. После этого начались приключения, все последующие операции не обходилась без грубых ошибок данного банка.
1) пришла смс о доставке карты в отделение на Новых Черемушках. Приехал, отделение на ремонте, все ободрано до бетона, закрыто. Техподдержка вместо информации где моя карта долго тупила:выспрашивала мои данные, выяснилось что заданное мной кодовое слово не подходит, посоветовали идти в другие отделения банка
2) отделение на бул.Яна Райниса д.2, м.Сходненская. Карту мне выдали, но выяснилось, не проходит входящий перевод.
3) то же отделение,отчество было заведено с ошибкой, попросил исправить, озвучили что исправили. Через час зашел в приложение, они испраивли только на накопительном счете, на карточном счете опять ошибка. Вернулся назад на Сходненскую, выслушал хамство от сотрудницы, позвал управляющего, оформил запрос в техподдержку. Исправить сами «не могут».
4) Пришел перевод на накопительный счет из другого банка. Приложение не работает. Заехал в отделение на Земляном валу, отстоял очередь, выслушал дежурное хамство и пренебрежение от сотрудника, «вас заблокировали по подозрению». Набрал в техподдержку, которая опровергла заявление сотрудника и озвучило причину «технические работы».
5) Выяснилось что и телефон у них «поменялся» на старый из 2015 года, которого давно уже нет, данные тоже старые, актуальные данные видимо «затерялись». Приехал менять на Земляной вал. Поменял.
6) 14.12.2024 г.в окне номер три услышал «счет заблокирован по 115фз».Отдавать деньги и переводить они отказываются, Принимать заявление тоже отказываются.» «Пишите через сайт в чат, ждите от 45 дней и выше, тут мы ничего не принимаем».
КПД сотрудников банка в трех отделениях и техподдержки равно нулю.
В данный момент этот чудо-банк вместо обещанного дохода по накопительному счету захватил и удерживает мои деньги,которые "съедает" инфляция.
Вопрос: что я нарушил, пополняя накопительный счет со своей же карты другого банка?
Когда Вы отдадите мне мои деньги
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...