Обманщики из 90х годов или как банк ОТП создает отрицательную доходность по вкладам!

14.12.2024 23:10
507
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Фееричный банк, 100% операций проходят с ошибками!!!

В ноябре 2024 года меня угораздило открыть накопительный счет в банке ОТП, м.Новые Черемушки, ул.Профсоюзная.Озвучил сотрудникам интерес к накопительному счету, счет мне открыли, выдали к нему карту.

Лет девять назад у меня была карта этого банка, сразу попросил удалить все старые данные и внести новые, задал кодовое слово,с казал код с нового номера по смс.

Скачал приложение, зашел в него,внес деньги через банкомат, попробовал совершить платежи, не получилось, сотрудники сослались на тех.работы.

В течении месяца у меня затерялась карта, заказал новую через приложение, совершил небольшой перевод. После этого начались приключения, все последующие операции не обходилась без грубых ошибок данного банка.

1) пришла смс о доставке карты в отделение на Новых Черемушках. Приехал, отделение на ремонте, все ободрано до бетона, закрыто. Техподдержка вместо информации где моя карта долго тупила:выспрашивала мои данные, выяснилось что заданное мной кодовое слово не подходит, посоветовали идти в другие отделения банка

2) отделение на бул.Яна Райниса д.2, м.Сходненская. Карту мне выдали, но выяснилось, не проходит входящий перевод.

3) то же отделение,отчество было заведено с ошибкой, попросил исправить, озвучили что исправили. Через час зашел в приложение, они испраивли только на накопительном счете, на карточном счете опять ошибка. Вернулся назад на Сходненскую, выслушал хамство от сотрудницы, позвал управляющего, оформил запрос в техподдержку. Исправить сами «не могут».

4) Пришел перевод на накопительный счет из другого банка. Приложение не работает. Заехал в отделение на Земляном валу, отстоял очередь, выслушал дежурное хамство и пренебрежение от сотрудника, «вас заблокировали по подозрению». Набрал в техподдержку, которая опровергла заявление сотрудника и озвучило причину «технические работы». 

5) Выяснилось что и телефон у них «поменялся» на старый из 2015 года, которого давно уже нет, данные тоже старые, актуальные данные видимо «затерялись». Приехал менять на Земляной вал. Поменял.

6) 14.12.2024 г.в окне номер три услышал «счет заблокирован по 115фз».Отдавать деньги и переводить они отказываются, Принимать заявление тоже отказываются.» «Пишите через сайт в чат, ждите от 45 дней и выше, тут мы ничего не принимаем».

КПД сотрудников банка в трех отделениях и техподдержки равно нулю.

В данный момент этот чудо-банк вместо обещанного дохода по накопительному счету захватил и удерживает мои деньги,которые "съедает" инфляция.

Вопрос: что я нарушил, пополняя накопительный счет со своей же карты другого банка?

Когда Вы отдадите мне мои деньги

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T10:15:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-12-15T05:01:58+03:00
Добрый день! Сергей, на основании Правил выпуска и обслуживания банковских карт, Банк вправе приостановить возможность совершения платежных операций по карте. В сложившейся ситуации рекомендуем закрыть счет договора, Вам необходимо составить соответствующее заявление. Для составления заявления Вы можете обратиться в ближайший офис Банка. При наличии остатка, в заявлении необходимо указать реквизиты для перевода остатка денежных средств. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,21
средняя оценка
11%
решено проблем
2 431
отзыв
2 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024