Некомпетентность сотрудников

14.12.2024 23:18
422
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14 декабря 2024 года в процессе общения с сотрудниками службы поддержки банка "Т-Банк" произошла недопустимая ситуация, в результате которой с моего счета были похищены средства.

Я обратился в чат поддержки банка с просьбой закрыть все валютные счета, перевести остатки в рубли, а также досрочно начислить кэшбэк, чтобы его можно было вывести. Ранее, в 20:21, я общался с оператором Артемом, который завершил диалог, не выполнив мою просьбу. В связи с этим я повторно обратился в чат с описанием ситуации и указал на срочность.

Что произошло:

  • Около 21:10 рублевый счет исчез из моего личного кабинета, а все карты были перевязаны к долларовому счету. Я незамедлительно написал в чат с вопросом о происходящем.
  • Оператор Полина сообщила, что заблокировала договор рублевого счета. Это действие никто не запрашивал.
  • После блокировки рублевого счета и завершения чата Полина заблокировала средства, которые находились на счете. Впоследствии другой оператор вернул доступ к рублевому счету, перевел валюту в рубли, но начисленный кэшбэк исчез.

Что вызывает возмущение:

  • Неправомерные действия оператора:

Полина без моего согласия блокировала рублевый счет и совершила действия, не согласованные со мной.

Её действия привели к исчезновению начисленного кэшбэка.

  • Некомпетентность сотрудников:

Операторы игнорируют запросы клиентов и выполняют несанкционированные действия, которые наносят клиентам финансовый ущерб.

На исправление ситуации я потратил значительное количество времени, но деньги до сих пор не возвращены.

Итог:

Считаю, что банк списал мои средства в размере нескольких тысяч рублей, воспользовавшись некомпетентностью своего сотрудника. 

Требую:

  • Незамедлительно вернуть списанные средства.
  • Компенсировать потраченное мной на взаимодействие с банком и исправление ситуации время.

Подобное поведение сотрудников подрывает доверие к банку и ставит под сомнение его репутацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T10:36:26+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-19T10:07:08+03:00
Здравствуйте. По ошибке закрыли рублевый счет, простите, пожалуйста. Провели работу, чтобы такое больше не повторилось. Сейчас восстановили счет и вернули сгоревший кэшбэк. Также дали месяц льготной подписки Pro в качестве компенсации. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Обман с акцией

Оценка 5

Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в... Читать полностью

02.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро... Читать полностью

02.01.2025

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем

Оценка 5

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!

Оценка 5

1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал... Читать полностью

01.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025