Некомпетентность сотрудников
14 декабря 2024 года в процессе общения с сотрудниками службы поддержки банка "Т-Банк" произошла недопустимая ситуация, в результате которой с моего счета были похищены средства.
Я обратился в чат поддержки банка с просьбой закрыть все валютные счета, перевести остатки в рубли, а также досрочно начислить кэшбэк, чтобы его можно было вывести. Ранее, в 20:21, я общался с оператором Артемом, который завершил диалог, не выполнив мою просьбу. В связи с этим я повторно обратился в чат с описанием ситуации и указал на срочность.
Что произошло:
- Около 21:10 рублевый счет исчез из моего личного кабинета, а все карты были перевязаны к долларовому счету. Я незамедлительно написал в чат с вопросом о происходящем.
- Оператор Полина сообщила, что заблокировала договор рублевого счета. Это действие никто не запрашивал.
- После блокировки рублевого счета и завершения чата Полина заблокировала средства, которые находились на счете. Впоследствии другой оператор вернул доступ к рублевому счету, перевел валюту в рубли, но начисленный кэшбэк исчез.
Что вызывает возмущение:
- Неправомерные действия оператора:
Полина без моего согласия блокировала рублевый счет и совершила действия, не согласованные со мной.
Её действия привели к исчезновению начисленного кэшбэка.
- Некомпетентность сотрудников:
Операторы игнорируют запросы клиентов и выполняют несанкционированные действия, которые наносят клиентам финансовый ущерб.
На исправление ситуации я потратил значительное количество времени, но деньги до сих пор не возвращены.
Итог:
Считаю, что банк списал мои средства в размере нескольких тысяч рублей, воспользовавшись некомпетентностью своего сотрудника.
Требую:
- Незамедлительно вернуть списанные средства.
- Компенсировать потраченное мной на взаимодействие с банком и исправление ситуации время.
Подобное поведение сотрудников подрывает доверие к банку и ставит под сомнение его репутацию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат кешбэка
Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов...
Обман с акцией
Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в...
Кэшбэк
Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро...
Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем
Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за...
Подписка Pro
Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про.. все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01...
Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!
1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал...
Разобрались с кэшбеком
Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные...