Не дают оплатить сплит

15.12.2024 09:57
273
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк Яндекс заблокировал мне карту и улучшенный сплит , написав , что подозревают меня в содействию терроризму.. Очень смешно, если бы не было так печально.. Причем доступ заблокирован полностью, великие программисты Яндекса, сидя за границей , походу нашли способ нагадить гражданам РФ, сам по себе повод блокировки из пальца высосаный, (я переводил , зарплату подсобникам по СПБ счету , в общей сумме около 50 тысяч). Так еще они заблокировали доступ полностью, я не могу даже зайти в историю операций и самое веселое они теперь требуют документы по этим операциям!! Я оказывается должен был записывать в тетрадочку , что я делал в Яндекс банке( совет всем, записывайте). ну это лирика, давайте по фактам... Я обратился в поддержку , объяснив , что не буду предоставлять им документы , и спросил а как мне теперь погасить долг по сплиту в 70 тысяч, если я не могу пополнить карту пей и сам сплит , так как у меня нет доступа... И что вы думаете, прошло двое суток и мне пишут ответ , мы работаем над вашим вопросом , как отработаем напишем.... То есть культурно посылают... такого я не встречал не в одном банке... Двое суток они просто молчат... Пытался найти живого оператор и что вы думаете, меня культурно послали опять в чат..мотивирова это тем , что только в чате поддержки могут работать с личными данными... Чат поддержки Яндекса это отдельная песня... Пишу , я не могу предоставить вам информацию.. Пишут в ответ , тогда мы нечего не сделаем... Пишу в третий раз , мне надо погасит вам долг и я не могу вам предоставить справки.. пишут в ответ хорошо мы будем работать над вашим вопросом.. И на этом все.. Они работают.... Ждите....такого наплевательского отношения к клиентам не встречал негде.. Имею счета в четырех банках, были проблемы схожие в Тинькофф, решили все в ручном режиме за два часа.. При этом оператор был со мной на связи ... Здесь же , пытаюсь на меня повесить проценты по долгу , сейчас их нет, но если я не оплачу вовремя платежи , то начнут начислять... Так что совет всем не в коем случае не связывайтесь с Яндекс банком, разводка полная... а теперь самое веселое, через два часа после блокировки , мне позвонил целый "майор ФСБ" и начал объяснять , что на меня могут завести уголовное дело по терроризму... Благо я немного разбираюсь в этих вопросах и поэтому самозваный майор был послан .. Я не утверждаю, но слив информации с Яндекс банка мошенникам , прям виден.... Вот такой веселый банк

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-23T11:26:09+03:00
​Здравствуйте! Поскольку вы не предоставили все необходимые документы и пояснения, доступ к вашему счёту остаётся ограниченным. Как только вы предоставите недостающую информацию, мы сможем рассмотреть возможность снятия ограничений. При этом я вижу, что свой супер Сплит вы уже погасили. Понимаю, что ситуация может вызвать смешанные чувства, но хочу заверить, что мы готовы помочь на каждом этапе. Вы можете перевести остаток и закрыть полностью свой счёт. Как это правильно сделать, мы подскажем в чате. Пожалуйста, будьте терпеливы и дайте нам знать, если у вас возникнут вопросы.

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024